Функция триггера у коллайдера сундука есть. Тег тоже указан. Rigidbody добавлял. (В интернете было написано, что нужно добавить Rigidbody объекту, но это не помогло. И в тесте игры оно работало и без него.)
Скрипт выглядит так:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerStay(Collider other){
if (other.tag == "ItemZone") {
itemzon.SetActive(true); // Итемзон - это картинка UI, предлагающая забрать сундук.
if (Input.GetKey (KeyCode.E)){itemBox.SetActive(false); itemzon.SetActive(false);} //ИтемБокс - это сундук, что должен пропасть при нажатии "E".
}}
if (other.tag == "ItemZone") {
itemzon.SetActive(true); // Итемзон - это картинка UI, предлагающая забрать сундук.
if (Input.GetKey (KeyCode.E)){itemBox.SetActive(false); itemzon.SetActive(false);} //ИтемБокс - это сундук, что должен пропасть при нажатии "E".
}}