Не работают теги в собранной версии игры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не работают теги в собранной версии игры

Сообщение ▭▭▭ 21 мар 2023, 17:03

Есть сундук - когда к нему подходишь высвечивается надпись, что его можно забрать. После нажатия кнопки "английской E/ русской У" он забирается. Сундук и надпись исчезают. Во время теста все работает, в собранной версии - надпись при приближении к сундуку не появляется и взаимодействовать с ним не выходит.

Функция триггера у коллайдера сундука есть. Тег тоже указан. Rigidbody добавлял. (В интернете было написано, что нужно добавить Rigidbody объекту, но это не помогло. И в тесте игры оно работало и без него.)
Изображение


Скрипт выглядит так:
Синтаксис:
Используется csharp
        void OnTriggerStay(Collider other){
        if (other.tag == "ItemZone") {
            itemzon.SetActive(true); // Итемзон - это картинка UI, предлагающая забрать сундук.
            if (Input.GetKey (KeyCode.E)){itemBox.SetActive(false); itemzon.SetActive(false);}  //ИтемБокс - это сундук, что должен пропасть при нажатии "E".
        }}
 
Аватара пользователя
▭▭▭
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2023, 13:36

Re: Не работают теги в собранной версии игры

Сообщение Jarico 21 мар 2023, 17:38

Это нужно делать не тригером а рейкастом
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Не работают теги в собранной версии игры

Сообщение Saltant 21 мар 2023, 21:20

"Нажмите У, чтобы взять" боже, да откуда вы беретесь такие...
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Не работают теги в собранной версии игры

Сообщение ▭▭▭ 22 мар 2023, 16:34

Jarico писал(а):Это нужно делать не тригером а рейкастом

Про рейкаст не знал, выглядит полезно, спасибо.
А чем простые триггеры плохи для этого? И одно и другое фиксирует приближение, но технически, у триггеров реализация как-то попроще будет.

Триггеры как-то починились.
Аватара пользователя
▭▭▭
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2023, 13:36


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19