Страница 1 из 1

Старт анимации с определённого значения прозрачности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 13:15
mechvod.4ever
Всем здравствуйте. У меня есть объект с аниматором и 2 анимациями: плавное появление и плавное исчезание. В этих анимациях изменяется значение прозрачности: с 0 до 1 и наоборот соответственно. Есть такая проблема, что при быстром переключении анимаций они некорректно воспроизводятся: Когда объект плавно появился только наполовину, и его прозрачность равна например 0.5, стартует анимация исчезания, и прозрачность сразу становится 1 и уменьшается. Это очень неприятно выглядит. Есть ли способ, как можно передать значение в ключ анимации, чтобы все выглядело нормально?

Re: Старт анимации с определённого значения прозрачности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 21:23
NOVA
mechvod.4ever писал(а): с аниматором и 2 анимациями: плавное появление и плавное исчезание.

Кто такой аниматор и зачем он нужен? Всё можно шейдерами сделать и через код.

Re: Старт анимации с определённого значения прозрачности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 21:35
waruiyume
Попробуйте сделать две анимации с одним кадром, и выставьте подходящую длительность перехода.

Re: Старт анимации с определённого значения прозрачности

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 15:06
mechvod.4ever
NOVA писал(а):
mechvod.4ever писал(а): с аниматором и 2 анимациями: плавное появление и плавное исчезание.

Кто такой аниматор и зачем он нужен? Всё можно шейдерами сделать и через код.

Как я понял, юнити - один большой костыль, а я инвалид, раз пользуюсь им. В любом случае, спасибо за подсказку насчет ручного управления альфа каналом через скрипт. Забыл в начале темы упомянуть, что игра 2D.

Re: Старт анимации с определённого значения прозрачности

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 23:21
1max1
Как я понял, юнити - один большой костыль

:))