Карта металлика - гладкости

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Карта металлика - гладкости

Сообщение jah3 21 мар 2023, 01:28

Всем привет. Осваиваю блендер. Не пойму почему такая заморочка с картой шероховатости в юнити. Блендер запекает 2 карты - металлик и шероховатость. В юнити она одна на двоих. Как мне из моих 2х карт сделать себе то что юнити сможет использовать для корректной работы? Слышал что субстанс паинтер это может. Но он очень дорогой. Без него никак вообще? И как вообще эта хитрая карта устроена? Красный металл, не красный не металл это я понял. А альфу как применять для гладкости?
Аватара пользователя
jah3
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 08:13

Re: Карта металлика - гладкости

Сообщение waruiyume 21 мар 2023, 03:54

Могу предложить костыль: запечь две текстуры, а потом объединить их через композинг.
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Карта металлика - гладкости

Сообщение jah3 21 мар 2023, 04:11

waruiyume писал(а):Могу предложить костыль: запечь две текстуры, а потом объединить их через композинг.
Изображение

Вот и я к этому варианту пришел. И не такой уж костыль. Вот видос где автор через гимп слои крутит это костыль хD. Только я карту рафнеса сначала инвертировал. А карту металлика белый перекрасил в красный. Не знаю правильно ли я поступил или нет.
Аватара пользователя
jah3
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 08:13


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35