Что больше фризит на мобилках?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Что больше фризит на мобилках?

Сообщение NOVA 13 мар 2023, 19:14

Большое количество полигонов или тяжёлый материал?
Сколько полигонов допустимо для сцены на самый древний телефон? Так ли критично количество полигонов?
Усугубляет ли количество полигонов тяжелый материал?
У кого нибудь ещё есть телефон древнее Honor9?
Это всё к вопросу накачал hipoly моделей лень переделывать. Маленькую модельку со стандартным шейдером в 50 к полигонов прёт спокойно. А вот с тяжёлым материалом уже нет. Чуть чуть так фризит.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение Jarico 13 мар 2023, 21:21

Есть Honor 6A (брал в 2017, не актуален стал в 2020 ибо не вывозил)

Усугубляет количество вызовов отрисовки и количество материалов на 1 меше и его сложность (от 800 поликов)
Для нескольких мешей лучше иметь 1 материал и общую текстуру с включенным GPU Instantiating и шейдер не напрягающий GPU
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение Alkos26Rus 13 мар 2023, 23:47

Смотри общее количество дроуколов, треугольников которое рендериться на камере. А не так что одна модель у тебя столько, а друга я столько, может у тебя 1 модель 50к и все, на всю игру. Усугубляет все что ты перечислил, это же совокупность, поэтому все это нужно урезать, полигоны, дроколы, материалы упрощать и тд. Если у тебя материал фризит, значит материал гавно, всмысле для мобилки, ищи другой. Ну и вопросы у тебя конечно, что больше фризит на мобилке много полигонов или тяжелый материал, прям исследования можно проводить по таким четким вводным. Что значит тяжелый материал? Шейдер можно так написать что ни одно устройство не вывезет, кто знает что ты там за тяжелые материалы юзаешь.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение NOVA 14 мар 2023, 20:30

Alkos26Rus писал(а):Смотри общее количество дроуколов, треугольников которое рендериться на камере. А не так что одна модель у тебя столько, а друга я столько, может у тебя 1 модель 50к и все, на всю игру. Усугубляет все что ты перечислил, это же совокупность, поэтому все это нужно урезать, полигоны, дроколы, материалы упрощать и тд. Если у тебя материал фризит, значит материал гавно, всмысле для мобилки, ищи другой. Ну и вопросы у тебя конечно, что больше фризит на мобилке много полигонов или тяжелый материал, прям исследования можно проводить по таким четким вводным. Что значит тяжелый материал? Шейдер можно так написать что ни одно устройство не вывезет, кто знает что ты там за тяжелые материалы юзаешь.

Glass-Stained-BumpDistort. Мобила тянет. Но фризы заметны. И я перфекционист. И не могу понять это от 500 поликов или от тяжести шейдера. Так-то вычислить можно я думаю. Надо Fps окно на смарт написать и чекать куб 1на1на1 отдельно от от модели.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение Alkos26Rus 14 мар 2023, 22:35

500к поликов этож скока треугольников, под лям? Это и для топового устройства много
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение 1max1 18 мар 2023, 08:46

По факту все фризит, на моей практике встречал тяжелые шейдеры для воды и физику для машин. А так надо смотреть профайлер и stats, а не в уме прикидывать.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение Ostavnow 18 мар 2023, 12:43

Помню как я максимально оптимизировал игру, целый месяц.Я пересмотрел 875469045768905 видео и статей на эту тему, максимально оптимизировал код, максимально оптимизировал графику,познакомился со всеми способами профилирования(я даже скачивал специальную программу на комп и потом подключал телефон и смотрел какой шейдер больше всего нагружает графический процессор), ну почему-то мне с 32 fps удалось оптимизировать только до 46 fps, а оказалось бл!ть надо было в настройках камеры, в поле Rendering path, поменять с Deferred на Forward и вот у меня fps поднялся до 67 fps :)) .Я тогда просто ах@ел 8()
Нерешаемых задач несуществует!
И швец, и жнец, и х!@м на дуде игрец
Наш Discord канал: _https://discord.gg/DeamAmmM . Присойденяйся!
Я в Discord: Ostavnow#2287
Аватара пользователя
Ostavnow
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 16:22
Откуда: Краснодар

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение 1max1 18 мар 2023, 21:11

Ostavnow писал(а):Помню как я максимально оптимизировал игру, целый месяц.Я пересмотрел 875469045768905 видео и статей на эту тему, максимально оптимизировал код, максимально оптимизировал графику,познакомился со всеми способами профилирования(я даже скачивал специальную программу на комп и потом подключал телефон и смотрел какой шейдер больше всего нагружает графический процессор), ну почему-то мне с 32 fps удалось оптимизировать только до 46 fps, а оказалось бл!ть надо было в настройках камеры, в поле Rendering path, поменять с Deferred на Forward и вот у меня fps поднялся до 67 fps :)) .Я тогда просто ах@ел 8()

А еще можно перейти на urp и фпс тоже прибавиться) А если еще лоды добавить с кулингом, ммм...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение vitalik77 19 мар 2023, 03:18

Ostavnow писал(а):Помню как я максимально оптимизировал игру, целый месяц.Я пересмотрел 875469045768905 видео и статей на эту тему, максимально оптимизировал код, максимально оптимизировал графику,познакомился со всеми способами профилирования(я даже скачивал специальную программу на комп и потом подключал телефон и смотрел какой шейдер больше всего нагружает графический процессор), ну почему-то мне с 32 fps удалось оптимизировать только до 46 fps, а оказалось бл!ть надо было в настройках камеры, в поле Rendering path, поменять с Deferred на Forward и вот у меня fps поднялся до 67 fps :)) .Я тогда просто ах@ел 8()

Плюсую, та же история. Переотимизировал все что можна. Потом переставил этот злощасный параметр и фпс вернулся с 30 до замороженных 50.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Что больше фризит на мобилках?

Сообщение NOVA 20 мар 2023, 19:40

Так. Как в профайлере увидеть жрущий объект, материал и так далее. Unity 2019. Раньше как-то проще было.
Воткнул скрипт счётчика фпс на мобилку. 15-30 замешивается через кадр не тормозит но, что-то чувствуется. На компе всё отлично без тормозов.
Пока раскуриваю стандарт шейдер с металлическими отражениями skybox. На основной поверхности прямо перед камерой. А сверху лежать полупрозрачные текстуры грязи. Надо понять что притормаживает.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27