Если честно, то задолбался уже окончательно... Сделал модель мащины в 3ds max, экпортнул в fbx, в юнит перетягива. эту модель на сцену, а все меша этой модели повёрнуть в -90 градусов по оси Х. Спаршивается: откуда?! Нафига?! Я задолбался уже окончательно, из-за этого произвольного вращения я не могу нормально анимировать элементы автомобиля, так как анимация повёрнутого по оси Х объекта вращает ещё и осатльные оси, из-за чего он вращается как сосиска в шаурмичной... Я уже пробовал в максе делать Reset XForm, да только толку... Думал все объекты уже в юнити вручную выровнять по оси Х с -90 на 0 градусов, чтобы потом родительский объект развернуть по оси в эти же -90 градусов, этот объект запихнуть в пустышку без вращения и на эту пустнышку кидать основной код автомобиля, но как всегда всё пошло не по плану: так как у каждого объекта в модели свой пивот находится в своём месте, то при развороте всех объектов модели они разворачиваются относительно пивота и в их всех нужно вручную ставить на свои места, т.к. теперь их координаты не подходят. Казалось бы, что тут такого, переставить ручками все объекты, но тут собака зарыта в том, что в изначальной модели все щели выставлены как надо, модель выглядит почти идеально (4 месяца работы как-никак) и всё впустую, так как теперь придётся ещё несколько дней потратить на тщательную расстановку это всего уже в юнити. Пробовал ещё экспортировать модель не только в fbx, но и в другие форматы, даже сам max файл загружал, всгда вращение смещено на -90 градусов. Пробовал даже в модели специально вращение по Х оси выставлять на 90 и -90 градусов, при этом саму модель оставлять на месте (вращал только пивот), в таком случае ничего не меняется, модель остаётся на месте, а её вращение всё равно -90 градусов... Я уже не знаю, как это можно побороть, перепробовал почти всё... Может есть у кого какие догадки?
Что меня больше всего смутило, так это то, что объекты дверей, окон и прочих декораций, сделанные мной в том же максе не имеют этого вращения и анимируются нормально... Я даже и в новый max файл запихивал эту модель, проблему это не решило. Очень не хочется делать модель заново, т.к. на эту столько времени убил...