PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение skroliks 06 мар 2023, 16:51

Сохраняю данные в PlayerPrefs.SetString, а когда достаю через PlayerPrefs.GetString и вывожу в консоль через Debug.Log оно мне показывает, что этот PlayerPrefs.GetString - это (UnityEngine.GameObject), а НЕ ПРОСТО string! Как так то? Из за этого не работает моя проверка по имени, потому что оно не сравнивает объект и string - что за чудеса? (((
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение waruiyume 06 мар 2023, 17:02

Код покажите.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение skroliks 06 мар 2023, 17:25

waruiyume писал(а):Код покажите.


Да стандартный код - в одном файле присваиваю значение:
PlayerPrefs.SetString("playerlocation", "Locationname");

А в другом его читаю:
Debug.Log(PlayerPrefs.GetString("playerlocation");

И оно выдает мне что это: Locationname (UnityEngine.GameObject), а не просто Locationname

Оно же не может в PlayerPrefs записать как string объект??
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение skroliks 06 мар 2023, 17:43

waruiyume писал(а):Код покажите.


В общем я нашел вроде в чем проблема, но все равно не очень понимаю почему так. При записи в PlayerPrefs.SetString("playerlocation", Locationname); - я записывал объект Locationname, а не его имя Locationname.name - но я все равно не пойму - если PlayerPrefs.SetString сохраняет значение как просто string - как обратный вывод получается содержит объект, а не строку??
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение waruiyume 06 мар 2023, 18:14

как обратный вывод получается содержит объект, а не строку??

Никак, это просто строка.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение skroliks 07 мар 2023, 09:22

waruiyume писал(а):
как обратный вывод получается содержит объект, а не строку??

Никак, это просто строка.


Ну, как же так, если я описал уже что происходит? Разберу еще раз по порядку:

Есть объект: Locationname и если я записываю его в PlayerPrefs как Locationname.ToString() - при обратном выводе PlayerPrefs.GetString - он отображается через Debug.Log именно как Locationname (UnityEngine.GameObject), а если я делаю как изначально надо было: Locationname.name.ToString() - то вывод PlayerPrefs.GetString через Debug.Log отображает просто строку Locationname - как Вы это можете объяснить?
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: PlayerPrefs.GetString это GameObject?? O_o

Сообщение skroliks 07 мар 2023, 12:30

Все, короче, разобрался. Все банально просто: при занесении Locationname.ToString() в PlayerPrefs оно тупо текстом и записывало - Locationname (UnityEngine.GameObject), а не определяло, что это (UnityEngine.GameObject) :))
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24