Хочу сделать переключатель, при нажатии одной кнопки из 4 все остальные 3 = false.
Думал очень просто оказалось не так.
Итого имеем четыре объекта!
На каждом объекте висит скрипт, по событию OnMouseDown есть переменная булевая trigger, тоесть каждый объект может быть либо тру либо фалсе.
Пока все понятно, кликаю на объект он либо тру либо фалсе.
Собрал все переменные trigger в массив и повесил на пустышку.
Сделал функцию в главном скрипте и вызваю ее с скриптов кнопок.
Итого скрипт на кнопках.
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnMouseDown()
{
trigger = !trigger;
buttonColourCheck.CheckColourButton();
}
{
trigger = !trigger;
buttonColourCheck.CheckColourButton();
}
скрипт на пустышке
Синтаксис:
Используется csharp
public void CheckColourButton()
{
for (int i = 0; i < buttonColour.Length; i++)
{
if (buttonColour[i].trigger == true)
{
}
}
}
{
for (int i = 0; i < buttonColour.Length; i++)
{
if (buttonColour[i].trigger == true)
{
}
}
}
все мои варианты далее не дают правильной работы....как это реализовать?Помогите плиз!
Спасибо!