Prefab
-- PrefLOD1
---- Animator + Mesh + Renderer ....
-- PrefLOD2
---- Mesh + Renderer ....
....
то есть я перемещал Prefab а PrefLOD1, PrefLOD2... выключал когда он находился за пределами экрана, ну а как появлялся то включал нужный лод, каждый лод включал в себя набор нужных объектов для нужно визуализации на экране (это не тот стандартный LOD который меши меняет).
В общем, я замел что если даже двигать всегда все выключенные объекты то это тоже даёт определённую нагрузку, а если удалить лоды (для теста) то производительность подымается на 30-40%.
Я вычитал что и выключенные объекты тоже кушают что-то но меньше, но всё же...
Я пробовал делать отдельный объект для движения, а выключенные держать в другом, в том на который движение не действует
Prefab
-- TransformForMove
---- PlaceForActivePref <-- сюда перемещать когда нужно и включать
-- DisabledPref
---- PrefLOD1
------ Animator + Mesh + Renderer ....
---- PrefLOD2
------ Mesh + Renderer ....
....
но это тоже не дало результата...
Посоветуйте, что можно сделать в данном случае? По какой схеме правильнее делать?