Да ,сорян, не туда посмотрел.
Все спавненные объекты имею один тег, но разные имена.
Это мой первый спавнер.
Вообщем картина такова, есть объект куб А, спавн старт...тут спавнятся сферы и движутся к кубу Б, на кубе Б тригер с кодом выше указанным, как только первый спавн объект попадает в Куб Б (тригер) то удалется спавн объект попавший в тригер и все те что еще не долетели и сам спам старт сфера, тоесть все что имеет тег participle, я же не это в коде указал, а удалить только тот что попал в триггер(((.Как так?
вот код спавн стартера
Используется csharp
public class SpawnToCore : MonoBehaviour
{
public Transform spawnStart;
public GameObject spawnObject;
public void Start()
{
StartCoroutine(SpawnCD());
}
void Repeat()
{
StartCoroutine(SpawnCD());
}
IEnumerator SpawnCD()
{
yield return new WaitForSeconds(3f);
Instantiate(spawnObject, spawnStart.position, Quaternion.identity);
Repeat();
}
}
вот код на объектах сфера, которые спавняться и движутся
Используется csharp
public class SpawnObjectToCore : MonoBehaviour
{
public float speed;
public GameObject Core;
public GameObject spawnObject;
public void FixedUpdate()
{
spawnObject.transform.position = Vector3.MoveTowards(spawnObject.transform.position, Core.transform.position, speed * Time.deltaTime);
}
}
помогите плиз!