На кнопку повесил код
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnMouseDrag()
{
for (int i = 0; i < ChemicalElements.Length; i++)
{
{
ChemicalElements[i].transform.localScale = Vector3.Lerp(ChemicalElements[i].transform.localScale, upLimt, moveScaleCube);
}
}
}
public void Update()
{
if (upLimt == checkScale)
{
Debug.Log("1");
}
}
{
for (int i = 0; i < ChemicalElements.Length; i++)
{
{
ChemicalElements[i].transform.localScale = Vector3.Lerp(ChemicalElements[i].transform.localScale, upLimt, moveScaleCube);
}
}
}
public void Update()
{
if (upLimt == checkScale)
{
Debug.Log("1");
}
}
то есть при нажатии изменяется Scale моего объекта, хочу отловить когда значение будет =1, смотрю в инспекторе там изменяется все в 0.0001 тысячных, тоесть = 1 я не получу никогда, следовательно мое условие не сработет.
Варианты вижу:
1.Поставить лимит...то есть например когда значение в передлах 0,955 - 1,055.
2.Поставить как-то маску изменения значений....кратность например х = 0,1
3.Наверно уже все придумано и есть гениальное решение , помогите плиз.
Спасибо!