Как корректно отображать глаза?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как корректно отображать глаза?

Сообщение Zimaell 09 фев 2023, 21:12

Загрузил в юнити модель человека, скелет есть всё как положено, арматура гуманоид, анимация из миксамо, всё работает отлично за исключением глаз, проблемы следующие
1. При приближении камеры они исчезают, почему не знаю, вот скрин
https://ibb.co/vPWrN6b
Как корректно отображать глаза?
2. во время проигрывания их нельзя двигать, в плане того что я например хочу поднять взгляд, но их трансформацию не получается поменять, возможно из-за того что эта модель была загружена в миксамо и из-за того что там как таковых костей глаз нет то их статикой к голове привязало, только как ними теперь манипулировать?

Подскажите что не так с глазами.
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как корректно отображать глаза?

Сообщение waruiyume 09 фев 2023, 23:00

1 У skinned mesh renderer нужно либо отредактировать bounds, либо поставить галочку "update off screen"(но это не точно).
2 Те трансформы, на которые воздействует анимация, нужно крутить в LateUpdate.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как корректно отображать глаза?

Сообщение vitalik77 16 фев 2023, 10:13

Zimaell писал(а):Загрузил в юнити модель человека, скелет есть всё как положено, арматура гуманоид, анимация из миксамо, всё работает отлично за исключением глаз, проблемы следующие
1. При приближении камеры они исчезают, почему не знаю, вот скрин
https://ibb.co/vPWrN6b
Как корректно отображать глаза?
2. во время проигрывания их нельзя двигать, в плане того что я например хочу поднять взгляд, но их трансформацию не получается поменять, возможно из-за того что эта модель была загружена в миксамо и из-за того что там как таковых костей глаз нет то их статикой к голове привязало, только как ними теперь манипулировать?

Подскажите что не так с глазами.


1 их камера отсекает походу как обект, надо в Playmode смотреть пропадут или нет
2 Либо в lateUpdate, а по хорошему так тебе надо в блендер модель засововать и делать shapeKeys, а из него анимацию, потому что это веса модели, а во вторых
что б глаза крутить, тебе надо их в том же блендере разеденить, потому что они одной сеткой сделаны и центр у них не там где тебе надо. Я б просто забил и не стал возиться с етим.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24