Подскажите кто знает как делается.
Мне надо что б нпс по кораблю шастали. Но корабль плавает, навмеш не запечь. Что делать?
waruiyume писал(а):Сделать копию корабля, запечь навмеш, взять положение в координат статичного корабля, применить положение в системе координат динамического.
Alkos26Rus писал(а):Это можно и с помощью NavMeshComponents сделать
Вон еще в 17 году юнити выкатили такую возможность, смотреть после 8 минуты https://www.youtube.com/watch?v=n-RXnDGE72M&ab_channel=Unity
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/NavMesh-BuildingComponents.html
waruiyume писал(а):Это, по сути, тот же навмеш, только его можно генерировать в плеймоде, он может быль запечён для любой плоскости, а не только xz и он привязан к объекту на сцене, а не к самой сцене.
Судя по тому, что написано здесь, в FAQ https://github.com/Unity-Technologies/NavMeshComponents
агенты на движущихся платформах работать не будут, верне будут, но через жопу.
На видосе, который я записал, навмеш запечён через эту систему на объект, который крутится. Как видно, агенты работают нормально только если платформа не двигается. Т.е. либо придётся отказаться от агентов и двигать объекты кодом, по просчитанному пути, либо использовать предложенный ранее костыль.
waruiyume писал(а):Крутая штука!
Но предложенный мной костыль похоже всё равно придётся использовать. Работать оно работает, но на больших расстояниях, ему сильно плохеет.
https://youtu.be/PqK3k9-xUJc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18