Страница 1 из 2

Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 01:35
RobitI
Когда выбираю UI в создании предметов, из всех текстовых элементов выводит только textmeshpro. Как мне вернуть элемент text?

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 02:20
RobitI
Я нашел данный элемент - он находился в вкладке Legacy

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 02:38
Saltant
Зачем он тебе ваще нужен? Это мусор.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 11:18
krauser0993
Saltant писал(а):Зачем он тебе ваще нужен? Это мусор.

например, чтобы не париться со шрифтами

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 21:40
Saltant
krauser0993 писал(а):
Saltant писал(а):Зачем он тебе ваще нужен? Это мусор.

например, чтобы не париться со шрифтами

В смысле? Как это понять.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 10:19
krauser0993
В смысле? Как это понять

ты не можешь сразу использовать шрифт тебе нужно его преобразовать специально для textmeshpro,
для меня это гемор, если еще мультиязычный там вообще забей.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 13:39
Saltant
krauser0993 писал(а):
В смысле? Как это понять

ты не можешь сразу использовать шрифт тебе нужно его преобразовать специально для textmeshpro,
для меня это гемор, если еще мультиязычный там вообще забей.

сложно указать при создании шрифта рейнджи кодировок в которых искать символы? или ваще поставить динамический, ты рофлишь шоле?)
https://www.utf8-chartable.de/

0000-007F - бейсик латиница, и так далеее - кириллицу там в списке ищешь, вписываешь рейндж, еще там че те нада какие мож еще специфические символы (если шрифт поддерживает), и всё - 1 раз сделал больше не трогаешь, работы на 1 минуту.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 15:41
krauser0993
0000-007F - бейсик латиница, и так далеее - кириллицу там в списке ищешь, вписываешь рейндж, еще там че те нада какие мож еще специфические символы (если шрифт поддерживает), и всё - 1 раз сделал больше не трогаешь, работы на 1 минуту.


ок давай теперь на все языки включая китайский посмотрим сколько часов тебе потребуется на все тесты и поиск кодировок)
после всех этих действий еще выяснится что файл шрифта весит дохрена и с этим нужно что-то делать.
и опять же зачем этот гемор если есть Text

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 15:52
Saltant
krauser0993 писал(а):
0000-007F - бейсик латиница, и так далеее - кириллицу там в списке ищешь, вписываешь рейндж, еще там че те нада какие мож еще специфические символы (если шрифт поддерживает), и всё - 1 раз сделал больше не трогаешь, работы на 1 минуту.


ок давай теперь на все языки включая китайский посмотрим сколько часов тебе потребуется на все тесты и поиск кодировок)
после всех этих действий еще выяснится что файл шрифта весит дохрена и с этим нужно что-то делать.
и опять же зачем этот гемор если есть Text

У тя че за шрифт такой что все языки содержит? Берешь китайский шрифт - берешь по табличке рейндж - вбил сохранил. Какие еще нада? Ну арабский допустим, нашел шрифт - вбил рейндж сохранил. Тебе в любом случае нужны шрифты, если есть универсальные с кучей разных языков - так вбивай в него все диапазоны и всё, какие проблемы то.

Дефолтный текст говно, его не просто так в легаси добавили, яб его ваще удалил из современных версиях юнити, пусть в 5 юньке валяется, там простительно. ТекстМеш крутая штука, любую дичь с ним можно творить потому что это меш. Видать ты еще малютка в юнити, раз так относишься к текстмешпро.

Если не ошибаюсь, дефолтный текст компонент даже в ворлд спейсе без канваса не отобразить в отличие от текстмешпро.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 16:04
krauser0993
я тебе назвал веские причины, тебе как об стену горох.
про world space итак понятно, я тебе про ui говорю где чаще используются тексты.
у тебя походу проектов очень мало поэтому есть время возиться c textmeshpro.
я его использовал только в первом проекте, потом сделал вывод для себя что быстрее проще оптимизированнее будет обычный текст.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 16:45
Saltant
krauser0993 писал(а):у тебя походу проектов очень мало поэтому есть время возиться c textmeshpro.

=)) =)) =))
Суммоню опытных кодеров юнити в тред, расскажите как вы возитесь с TextMeshPro, составьте человеку компанию
(popcorn)

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 22:12
Tolking
Совершенно не вожусь с textmeshpro, т.к. не использую. Даже не знал что нужно что-то делать со шрифтами. Полностью удовлетворен мусором. Никакой дичи с текстом творить не нужно. Игры переводятся на 8 языков. Китайский, японский в т.ч.

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 22:20
Saltant
Так, один опытный уже высказался в поддержку нашего бедного топикстартера, - реквестирую следующих (popcorn1)

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 22:37
Tolking
А чем плох обычный текст? Почему прям всем и везде надо использовать ТекстМешПро?

Re: Пропал элемент Text в UI

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 23:44
Saltant
Tolking писал(а):Почему прям всем и везде надо использовать ТекстМешПро?

Почему прям "везде"? Ну например обычный текст я использую в инпутфилдах легаси, для моих WebGL билдов ибо пока что текстмешпро не умеет инвокать нативную клавиатуру. В остальных случаях не вижу смысла юзать легаси т.к и настроек там мало и качество на много хуже и это не меш, а значит сразу вырубает кучу фичей связанных с этим (шейдеры например). Ваще в общем не вижу смысла юзать легаси кроме того случая который описал выше.
Че там у нас по экспертам юнити, нам нужно больше мнений :ymsmug: