Как можно упростить скелет анимации?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Zimaell 01 фев 2023, 02:19

Я хотел упростить модель для оптимизации, уменьшал детализацию для уменьшения полигонов, но это результата не дало, причина была именно в скелете анимации, я немного его упростил, убрал все пальцы в скелете, это действительно положительно отразилось на производительности, тогда я попытался убрать еще другие кости, но тогда я уже не могу применить тип рига гуманоид, пишет ошибку что нет той или иной кости, а мне по сути и 5ти костей хватило бы чтобы визуально модель нормально выглядела, речь идёт конечно о низко-полигональной модели которая будет отображаться на дальнем расстоянии.
Вопрос - как можно упростить скелет анимации? Можно ли оставить 5 костей (руки, ноги, тело) но при этом чтобы применялась анимация?
Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Saltant 01 фев 2023, 02:22

Видел много примеров что анимация на дальних моделях чуть ли не в 5 фпс работает, попробуй сделай так же.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Zimaell 01 фев 2023, 10:12

Saltant писал(а):Видел много примеров что анимация на дальних моделях чуть ли не в 5 фпс работает, попробуй сделай так же.

так нужно сделать наоборот чтобы анимация на дальних расстояниях работала с высоким фпс, именно из-за одного и того же скелета и анимации фпс тот же самый, не смотря на то что у модели разная детализация, без разницы будет у модели 1м полигонов или 1к фпс будет тот же именно из-за скелета, в этом я убедился по своим тестам, в итоге остался вопрос как его упростить так чтобы это улучшило производительность...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Saltant 01 фев 2023, 10:25

Хз на каком калькуляторе ты запускаешь и че там у тебя за сцена, ты что то делаешь не так, у меня таких проблем не было при наличии на экране даже 10 npc.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Alkos26Rus 01 фев 2023, 11:03

Не используй гуманоид на дальних анимациях используй генерик или легаси
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Zimaell 01 фев 2023, 12:32

Alkos26Rus писал(а):Не используй гуманоид на дальних анимациях используй генерик или легаси

так а как тогда эти все анимации тогда к ним применить? делать отдельные тогда получается?
то есть вот у меня персонаж ходит, бегает, ползает, использует разное оружие, это десятки анимаций, получается нужно делать не генерик все их "упрощенные" копии.... думал об этом, но это конечно работёнки огого, печалька, но суть то я понял, просто думал есть вариант по проще...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Alkos26Rus 01 фев 2023, 13:58

Zimaell писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Не используй гуманоид на дальних анимациях используй генерик или легаси

так а как тогда эти все анимации тогда к ним применить? делать отдельные тогда получается?
то есть вот у меня персонаж ходит, бегает, ползает, использует разное оружие, это десятки анимаций, получается нужно делать не генерик все их "упрощенные" копии.... думал об этом, но это конечно работёнки огого, печалька, но суть то я понял, просто думал есть вариант по проще...

Ну легаси вобще использует другой компонент, а вот генерик тот же аниматор, правда нужно проверять будут ли пахать на нем анимации гуманоид, если нет, то собирать другой контроллер
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Как можно упростить скелет анимации?

Сообщение Zimaell 01 фев 2023, 17:24

Alkos26Rus писал(а):
Zimaell писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Не используй гуманоид на дальних анимациях используй генерик или легаси

так а как тогда эти все анимации тогда к ним применить? делать отдельные тогда получается?
то есть вот у меня персонаж ходит, бегает, ползает, использует разное оружие, это десятки анимаций, получается нужно делать не генерик все их "упрощенные" копии.... думал об этом, но это конечно работёнки огого, печалька, но суть то я понял, просто думал есть вариант по проще...

Ну легаси вобще использует другой компонент, а вот генерик тот же аниматор, правда нужно проверять будут ли пахать на нем анимации гуманоид, если нет, то собирать другой контроллер

взял костей по минимум и на хуман риг не работает, поставил на дженерик только указал что для этого аватара и анимация полностью работает, чего я парился то, ходил возле самого простого и очевидного...
спасибо за помощь...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29