После сборки игра лагает

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

После сборки игра лагает

Сообщение CatUnityDev 30 янв 2023, 16:47

После сборки игры, игра лагает. Физика странно работает.


Код прыжка:
Синтаксис:
Используется csharp
    private Rigidbody2D rb;
    [SerializeField] private int jumpx;
    [SerializeField] private int jumpy;
    [SerializeField] public float fallingGravityScale;
    [SerializeField] private float gravityScale;

    public void Jump()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && (onGround || (++jumpCount < jumpvalue)))
        {
            rb.velocity = new Vector2(jumpx, jumpy);

            if (rb.velocity.y >= 0)
            {
                rb.gravityScale = gravityScale;
            }
            else if (rb.velocity.y < 0)
            {
                rb.gravityScale = fallingGravityScale;
            }

            logo = 1;
           
        }

        if (onGround)
        {
            jumpCount = 0;
        }
    }
 


Даде если в проекте выставить FullHD, то игра будет работать плавно.

Изображение
CatUnityDev
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2023, 19:38

Re: После сборки игра лагает

Сообщение Jarico 30 янв 2023, 18:24

Все перемещения персонажа делай в FixedUpdate а не Update

Инпут получай в Update а само движение делай в FixedUpdate и применяй Time.fixedDeltaTime а не Time.deltaTime
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: После сборки игра лагает

Сообщение waruiyume 30 янв 2023, 19:07

и применяй Time.fixedDeltaTime а не Time.deltaTime

Зачем? В фиксед апдейте deltaTime возвращает fixedDeltaTime.
CatUnityDev, по видео вообще не понятно, по моему, оба раза работает одинаково.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: После сборки игра лагает

Сообщение Alkos26Rus 30 янв 2023, 19:25

waruiyume писал(а):В фиксед апдейте deltaTime возвращает fixedDeltaTime.

Сильное утверждение, есть ссылки на доки? Всю жизнь deltaTime возвращал deltaTime где бы он ни был, хоть в апдейт хоть в фикседапдейт, так же и fixedDeltaTime.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: После сборки игра лагает

Сообщение waruiyume 30 янв 2023, 19:29

Всю жизнь deltaTime возвращал deltaTime где бы он ни был, хоть в апдейт хоть в фикседапдейт

Только юнитеки об этом не знают.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... aTime.html
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: После сборки игра лагает

Сообщение Alkos26Rus 30 янв 2023, 19:39

waruiyume писал(а):
Всю жизнь deltaTime возвращал deltaTime где бы он ни был, хоть в апдейт хоть в фикседапдейт

Только юнитеки об этом не знают.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... aTime.html

Да, действительно. Что же тогда всех постоянно тыкают носом когда видят Time.deltaTime в фикседапдей, получается это не ошибка.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: После сборки игра лагает

Сообщение CatUnityDev 30 янв 2023, 21:15

Когда я перемещение делаю в Fixed Update, то все дергается.
Я нашел причину. В проекте у меня по 300 -500 фпс, но после сборки приложение запускается в 60. Не могу найти, где это отключить.
Даже если я впишу "Application.targetFrameRate = 400", то после сборки все равно 60 будет.
CatUnityDev
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2023, 19:38

Re: После сборки игра лагает

Сообщение Saltant 30 янв 2023, 21:22

CatUnityDev писал(а):Когда я перемещение делаю в Fixed Update, то все дергается.
Я нашел причину. В проекте у меня по 300 -500 фпс, но после сборки приложение запускается в 60. Не могу найти, где это отключить.
Даже если я впишу "Application.targetFrameRate = 400", то после сборки все равно 60 будет.

Vsync в настройках отключи.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: После сборки игра лагает

Сообщение CatUnityDev 30 янв 2023, 21:26

Saltant писал(а):
CatUnityDev писал(а):Когда я перемещение делаю в Fixed Update, то все дергается.
Я нашел причину. В проекте у меня по 300 -500 фпс, но после сборки приложение запускается в 60. Не могу найти, где это отключить.
Даже если я впишу "Application.targetFrameRate = 400", то после сборки все равно 60 будет.

Vsync в настройках отключи.

Спасибо. У меня еще в Physics 2D стояло - Fixed Update и из-за этого при 60 кадрах лагало.
CatUnityDev
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2023, 19:38


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20