Страница 1 из 1

Изменения размеров объекта

СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 18:42
e-x
Хочу при OnMouseDrag объект уменьшался в размерах transform.localScale

Вот код
Синтаксис:
Используется csharp
public class rtp_down_scale : MonoBehaviour
    {
        public GameObject[] ChemicalElements;

        public float moveScaleCube;

        private void OnMouseDrag()
        {
            moveScaleCube = 0.1f;

            for (int i = 0; i < ChemicalElements.Length; i++)
            {
                ChemicalElements[i].transform.localScale -= (new Vector3(moveScaleCube, moveScaleCube, moveScaleCube) * Time.deltaTime);
            }
        }
    }
 


уменьшьается да...работает...но когда совсем доходит до 0 начинается потом увеличиваться....то есть был объект равен 1 уменьшился до 0 и пошли отрицательные значения итого -1.....то есть 1 и -1 один и тот же размер объекта....я вот тут поймал "синий экран"...это как?....Как я понимаю scale это размер объекта....может быть от 0 и выше?....как это 0 и пошло в минус и один и тот же размер?Объясните плиз.

Re: Изменения размеров объекта

СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 01:25
waruiyume
Scale- это множитель, с множителем -1 размер будет тот же, но объект будет отзеркален.