Изменения размеров объекта
Добавлено: 29 янв 2023, 18:42
Хочу при OnMouseDrag объект уменьшался в размерах transform.localScale
Вот код
уменьшьается да...работает...но когда совсем доходит до 0 начинается потом увеличиваться....то есть был объект равен 1 уменьшился до 0 и пошли отрицательные значения итого -1.....то есть 1 и -1 один и тот же размер объекта....я вот тут поймал "синий экран"...это как?....Как я понимаю scale это размер объекта....может быть от 0 и выше?....как это 0 и пошло в минус и один и тот же размер?Объясните плиз.
Вот код
Синтаксис:
Используется csharp
public class rtp_down_scale : MonoBehaviour
{
public GameObject[] ChemicalElements;
public float moveScaleCube;
private void OnMouseDrag()
{
moveScaleCube = 0.1f;
for (int i = 0; i < ChemicalElements.Length; i++)
{
ChemicalElements[i].transform.localScale -= (new Vector3(moveScaleCube, moveScaleCube, moveScaleCube) * Time.deltaTime);
}
}
}
{
public GameObject[] ChemicalElements;
public float moveScaleCube;
private void OnMouseDrag()
{
moveScaleCube = 0.1f;
for (int i = 0; i < ChemicalElements.Length; i++)
{
ChemicalElements[i].transform.localScale -= (new Vector3(moveScaleCube, moveScaleCube, moveScaleCube) * Time.deltaTime);
}
}
}
уменьшьается да...работает...но когда совсем доходит до 0 начинается потом увеличиваться....то есть был объект равен 1 уменьшился до 0 и пошли отрицательные значения итого -1.....то есть 1 и -1 один и тот же размер объекта....я вот тут поймал "синий экран"...это как?....Как я понимаю scale это размер объекта....может быть от 0 и выше?....как это 0 и пошло в минус и один и тот же размер?Объясните плиз.