Добрый день! Только начинаю изучать юнити, возник вопрос по ходу обучения.
Есть обычный terrain, на нём главный герой в виде сферы (character controller тоже в форме сферы). На героя привязаны скрипты FPS Input Controller и Mouse Look. К камере привязан скрипт Smooth Look At, камера направлена на сферу. Т. е. получилось что-то вроде вида от третьего лица.
Когда герой (идеальная сфера!) начинает взбираться на какой-нибудь холм (гладкий и не особо крутой), камера дёргается вверх-вниз по небольшой амплитуде, как будто бы под героем не гладкая поверхность, а маленькая лесенка. Как можно убрать это дрожание?
Вопрос вдогонку: можно ли стандартному скрипту Character Controller добавить свою собственную форму (в идеале меш из 3д макса) для проверки коллизий?