Страница 1 из 1

Локализация вещей в игре, созданных через ScriptableObjects

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 14:18
skroliks
Назрел вопрос по локализации игры. Для перевода использую встроенный ассет Localization. И все бы хорошо, но когда я дошел до переводов текста для предметов инвентаря, которые созданы через ScriptableObject's, возникла проблема - к созданному предмету невозможно добавить компонент необходимый для локализации, да и у предмета может быть несколько текстов: имя, описание и т.д. - как с этим то быть? Знаю, что можно доставать переводы по ключам, но как именно тогда это делать, если скрипт для создания предметов один, а предметов может быть в игре миллион и под каждый нужен свой перевод? Вот такая вот задачка.. Буду рад любым идеям и подсказкам ))