Локализация вещей в игре, созданных через ScriptableObjects

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Локализация вещей в игре, созданных через ScriptableObjects

Сообщение skroliks 27 янв 2023, 14:18

Назрел вопрос по локализации игры. Для перевода использую встроенный ассет Localization. И все бы хорошо, но когда я дошел до переводов текста для предметов инвентаря, которые созданы через ScriptableObject's, возникла проблема - к созданному предмету невозможно добавить компонент необходимый для локализации, да и у предмета может быть несколько текстов: имя, описание и т.д. - как с этим то быть? Знаю, что можно доставать переводы по ключам, но как именно тогда это делать, если скрипт для создания предметов один, а предметов может быть в игре миллион и под каждый нужен свой перевод? Вот такая вот задачка.. Буду рад любым идеям и подсказкам ))
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32