Страница 1 из 1

Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 10:36
Worser
Всем привет. У меня есть объект финиш. Есть таймер 3 секунды (игрок должен находиться 3 секунды на финише, чтобы перейти на следующую сцену). Как сделать графический таймер при касании объекта? Чтобы у игрока появлялась картинка на экране отсчета таймера (3 секунды) при касании.

Скрипт "финиша" выглядит так:

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
StartCoroutine(Wait(3.0f));
}

private IEnumerator Wait(float seconds)
{
{
yield return new WaitForSeconds(3.0f);
SceneManager.LoadScene(2);
}
}

Мне на финише нужно создать пустой объект, добавить текст и закинуть туда скрипт? 8()

Re: Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 13:41
Worser
Сделал/нашел таймер. Графический получился.
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при касании объекта "финиш" таймер начинал отсчет?

Re: Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 10:25
krauser0993
добавь условие по тегу
Синтаксис:
Используется csharp
 if (other.CompareTag("finish"))