Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

Сообщение Worser 27 янв 2023, 10:36

Всем привет. У меня есть объект финиш. Есть таймер 3 секунды (игрок должен находиться 3 секунды на финише, чтобы перейти на следующую сцену). Как сделать графический таймер при касании объекта? Чтобы у игрока появлялась картинка на экране отсчета таймера (3 секунды) при касании.

Скрипт "финиша" выглядит так:

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
StartCoroutine(Wait(3.0f));
}

private IEnumerator Wait(float seconds)
{
{
yield return new WaitForSeconds(3.0f);
SceneManager.LoadScene(2);
}
}

Мне на финише нужно создать пустой объект, добавить текст и закинуть туда скрипт? 8()
Worser
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 10:34

Re: Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

Сообщение Worser 27 янв 2023, 13:41

Сделал/нашел таймер. Графический получился.
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при касании объекта "финиш" таймер начинал отсчет?
Worser
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 10:34

Re: Помогите со скриптом таймера в Unity C#. Пожалуйста :)

Сообщение krauser0993 28 янв 2023, 10:25

добавь условие по тегу
Синтаксис:
Используется csharp
 if (other.CompareTag("finish"))
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16