Страница 1 из 1

проблема с transform.parent

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 17:12
labinzevvAlex
Всем привет! Возникла такая проблема:
Есть скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
public class dyinamicPlatform : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = transform;
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = null;
        }
    }
}
 

При запуске режима play, скрипт работает и персонаж (движение персонажа основано на CharacterController) становится дочерним к объекту на котором висит скрипт и двигается вместе с ним
(этот объект движущаяся платформа).
НО!!!... если в это время в редакторе (в иерархии проекта) выделен объект на котором висит скрипт, то персонаж перестает двигаться с платформой...
Не могу понять, как выделенный в иерархии объект, вообще может влиять на работу скрипта????

Re: проблема с transform.parent

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 19:16
labinzevvAlex
Решено, можно закрыть