Есть скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
public class dyinamicPlatform : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.gameObject == player)
{
player.transform.parent = transform;
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.gameObject == player)
{
player.transform.parent = null;
}
}
}
{
public GameObject player;
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.gameObject == player)
{
player.transform.parent = transform;
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.gameObject == player)
{
player.transform.parent = null;
}
}
}
При запуске режима play, скрипт работает и персонаж (движение персонажа основано на CharacterController) становится дочерним к объекту на котором висит скрипт и двигается вместе с ним
(этот объект движущаяся платформа).
НО!!!... если в это время в редакторе (в иерархии проекта) выделен объект на котором висит скрипт, то персонаж перестает двигаться с платформой...
Не могу понять, как выделенный в иерархии объект, вообще может влиять на работу скрипта????