проблема с transform.parent

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

проблема с transform.parent

Сообщение labinzevvAlex 24 янв 2023, 17:12

Всем привет! Возникла такая проблема:
Есть скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
public class dyinamicPlatform : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = transform;
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = null;
        }
    }
}
 

При запуске режима play, скрипт работает и персонаж (движение персонажа основано на CharacterController) становится дочерним к объекту на котором висит скрипт и двигается вместе с ним
(этот объект движущаяся платформа).
НО!!!... если в это время в редакторе (в иерархии проекта) выделен объект на котором висит скрипт, то персонаж перестает двигаться с платформой...
Не могу понять, как выделенный в иерархии объект, вообще может влиять на работу скрипта????
labinzevvAlex
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:18

Re: проблема с transform.parent

Сообщение labinzevvAlex 24 янв 2023, 19:16

Решено, можно закрыть
labinzevvAlex
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:18


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28