Падение FPS после "оптимизации"
Добавлено: 24 янв 2023, 01:10
Я захотел немного "оптимизировать" объект, а именно персонажа человека, собственно сделал так чтобы меши под одеждой не отображались, то есть в блендере цельное тело человека разрезал на отдельные меши (голова, руки, торс, ноги...), далее в юнити уже исходя что на персонаже одето те и меши включены/отключены, никаких скриптов, провёл два теста - первый персонаж с цельным мешем тела и в одежде, второй персонаж в одежде но те меши что под одеждой отключены вручную, на оба теста к персонажам применялся один и тот же контроллер с анимацией ходьбы.
В общем в чём собственно проблема - 2й вариант (где меши отключены под одеждой) выдавал на 10-15% FPS меньше чем тот что с полным мешем и в одежде, причём там где отключены меши под одеждой в статистике показывало что полигонов на треть меньше, как так то, почему так? (полигонов меньше а FPS больше проседает)
В общем в чём собственно проблема - 2й вариант (где меши отключены под одеждой) выдавал на 10-15% FPS меньше чем тот что с полным мешем и в одежде, причём там где отключены меши под одеждой в статистике показывало что полигонов на треть меньше, как так то, почему так? (полигонов меньше а FPS больше проседает)