Страница 1 из 1

Можно ли управлять вертекс группами?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 23:36
Zimaell
В блендере у модели есть вертекс группы, можно ли ними управлять в юнити?
Например на модели есть брюки а значит ноги можно скрыть выключив нужные группы, только вот возможно ли это и если да то как?
Или как это другие делают?
Единственное что мне в голову пришло если нельзя группы выключать то только "резать" модель на отдельные меши и их выключать, только что оно получится если модель человек...

Re: Можно ли управлять вертекс группами?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 00:12
waruiyume
Нет. Можно либо скрыть через шейдер, либо скукожить через бленшейпы, либо перестроить модель скриптом, удалив ненужные полигоны(в UMA есть редактор для этого).

Re: Можно ли управлять вертекс группами?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 01:08
Zimaell
waruiyume писал(а):Нет. Можно либо скрыть через шейдер, либо скукожить через бленшейпы, либо перестроить модель скриптом, удалив ненужные полигоны(в UMA есть редактор для этого).

UMA такого раньше не слышал, посмотрел в сторе и оказывается эта штука как раз полностью для настройки персонажа, да еще и бесплатна...
Вот так всегда, пилишь велосипед а оказывается есть уже готовые фишки которые это упрощают, ну ничего покрутить самому тоже полезно иногда.
Спасибо за наводку, будем изучать... :D