Можно ли управлять вертекс группами?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Можно ли управлять вертекс группами?

Сообщение Zimaell 22 янв 2023, 23:36

В блендере у модели есть вертекс группы, можно ли ними управлять в юнити?
Например на модели есть брюки а значит ноги можно скрыть выключив нужные группы, только вот возможно ли это и если да то как?
Или как это другие делают?
Единственное что мне в голову пришло если нельзя группы выключать то только "резать" модель на отдельные меши и их выключать, только что оно получится если модель человек...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Можно ли управлять вертекс группами?

Сообщение waruiyume 23 янв 2023, 00:12

Нет. Можно либо скрыть через шейдер, либо скукожить через бленшейпы, либо перестроить модель скриптом, удалив ненужные полигоны(в UMA есть редактор для этого).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Можно ли управлять вертекс группами?

Сообщение Zimaell 23 янв 2023, 01:08

waruiyume писал(а):Нет. Можно либо скрыть через шейдер, либо скукожить через бленшейпы, либо перестроить модель скриптом, удалив ненужные полигоны(в UMA есть редактор для этого).

UMA такого раньше не слышал, посмотрел в сторе и оказывается эта штука как раз полностью для настройки персонажа, да еще и бесплатна...
Вот так всегда, пилишь велосипед а оказывается есть уже готовые фишки которые это упрощают, ну ничего покрутить самому тоже полезно иногда.
Спасибо за наводку, будем изучать... :D
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38