Страница 1 из 1

Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 22:09
Zimaell
Проверил модель в блендере, сделал анимацию, всё гладко, перенёс в юнити а там косяки вылазят, вот скриншоты
https://ibb.co/KyPR44t
https://ibb.co/0sDN9Sw
Подскажите что не так?

Re: Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 22:18
waruiyume
Есть несколько возможных причин:
1 Юнити не умеет больше чем 4 кости на вершину.
2 В настройках качества, в Юнити, может стоять меньше 4 костей на вершину.
3 Стандартный FBX плагин Блендера сосёт жопу через трубочку.

Re: Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 10:39
Zimaell
waruiyume писал(а):2 В настройках качества, в Юнити, может стоять меньше 4 костей на вершину.

Подскажите это где такие настройки?
К слову скелет миксамовский, то есть модель закинул в миксамо, он же автоматом сгенерировал риг, далее я всё это дело закинул в блендер и прикрепил анимации тоже из миксамо, ну и в блендере всё смотрелось нормально...

Re: Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 12:21
Alkos26Rus
ProjectSettings > Quality > Skin Weights > Unlimited

Re: Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 12:33
Zimaell
Alkos26Rus писал(а):ProjectSettings > Quality > Skin Weights > Unlimited

в точку, у меня стояло 2 кости, поменял и теперь всё выглядит как и в блендере.
Спасибо за помощь.