Saltant писал(а):Visochestvo писал(а):Итог с 1.30 мин до 15 сек сократил.
Те они ваще нужны то эти объекты при кнопке Play? мож ты их и не юзаешь, тыж плей врубаешь чтоб потестить что то а не поиграть в игру
Если не юзаешь, просто директиву процессора добавь какую нить, типа debug и тестируй куски которые тебе нада, если тебе нада какую нить 10 сцену протестить, тыж не будешь включать плей чтоб с 1 сцены до 10 протыкать, кек.
обычно так и делаю, отключаю большую часть сцены, включаю то что нужно. Просто забыл что там тестовый скрипт был, тестировал пул от минигана, назначил число из головы примерно 500 и забыл надолго.
Кстати как лучше организовать пул пуль.
1. Создать пул для каждого оружия.
2. Создать общий пул для всех оружий.
И какое количество пуль тут сложно насчитать. Скорострельность у всех разная и стволов тоже не рассчитать это рандом. Как бы не получилось что все пули будут задействованы, а какой то ствол пытается еще пустить пулю.
пули нужны для трайл рендера, они без физики. Возможно конечно переделаю под partical.