Скрытый текст:
Или есть способы ускорить?
waruiyume писал(а):Попробуйте удалить папку "library" с выключенным редактором, после запуска проекта будет долгий импорт всех ресурсов.
Может что-то из этой темы поможет https://forum.unity.com/threads/long-wa ... ne.973329/
1max1 писал(а):Можно отключить domain reload и scene reload, но могут посыпаться ошибки.
https://docs.unity3d.com/Manual/DomainReloading.html
1max1 писал(а):Включи профайлер в дип может, может там покажет что-то.
1max1 писал(а):Можно только заранее перекинуть на сцену, но если оно там где-то в разный местах не динамически генерит. Еще может можно было бы растянуть в корутине на несколько фреймов, но я не знаю как оно там реализовано.
Visochestvo писал(а):Итог с 1.30 мин до 15 сек сократил.
Saltant писал(а):Visochestvo писал(а):Итог с 1.30 мин до 15 сек сократил.
Те они ваще нужны то эти объекты при кнопке Play? мож ты их и не юзаешь, тыж плей врубаешь чтоб потестить что то а не поиграть в игру Если не юзаешь, просто директиву процессора добавь какую нить, типа debug и тестируй куски которые тебе нада, если тебе нада какую нить 10 сцену протестить, тыж не будешь включать плей чтоб с 1 сцены до 10 протыкать, кек.
Visochestvo писал(а):Возможно конечно переделаю под partical.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17