Пересмотрел я весь интернет в поиске скрипта на активацию объектов (Ниже я описываю какой именно) , однако ничего не нашел.
Скрипт мне понадоблся такой: Чтобы когда мой человечек(Player) падал на триггерный квадрат(На этот квадрат наложен скрипт), в скрипте после выполнения триггера активировался объект "GameOver"
Я надеюсь, что добрые люди подскажут как сделать такой скрипт. Буду очень рад ответам.
Если нужно, то вот скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class GameOver : MonoBehaviour
{
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if (col.CompareTag("Player"))
{
SceneManager.LoadScene(2); <--- Тут вместо сцены нужно прописать активацию объекта "GameOver"
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class GameOver : MonoBehaviour
{
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if (col.CompareTag("Player"))
{
SceneManager.LoadScene(2); <--- Тут вместо сцены нужно прописать активацию объекта "GameOver"
}
}
}