Помогите со скриптом пожалуйста

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Помогите со скриптом пожалуйста

Сообщение Arslun 26 ноя 2022, 19:53

Всем привет. Я новичок в юнити, и мне нужна помощь от опытных людей.

Пересмотрел я весь интернет в поиске скрипта на активацию объектов (Ниже я описываю какой именно) , однако ничего не нашел.
Скрипт мне понадоблся такой: Чтобы когда мой человечек(Player) падал на триггерный квадрат(На этот квадрат наложен скрипт), в скрипте после выполнения триггера активировался объект "GameOver"
Я надеюсь, что добрые люди подскажут как сделать такой скрипт. Буду очень рад ответам.

Если нужно, то вот скрипт:

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class GameOver : MonoBehaviour
{
    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
        if (col.CompareTag("Player"))
        {
            SceneManager.LoadScene(2); <--- Тут вместо сцены нужно прописать активацию объекта "GameOver"
        }
    }
}
 
Arslun
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 00:02

Помогите со скриптом пж

Сообщение Arslun 30 ноя 2022, 21:48

Всем привет. Я новичок в юнити, и мне нужна помощь от опытных людей.

Пересмотрел я весь интернет в поиске скрипта на активацию объектов (Ниже я описываю какой именно) , однако ничего не нашел.
Скрипт мне понадоблся такой: Чтобы когда мой человечек(Player) падал на триггерный квадрат(На этот квадрат наложен скрипт), в скрипте после выполнения триггера активировался объект "GameOver"
Я надеюсь, что добрые люди подскажут как сделать такой скрипт. Буду очень рад ответам.

Если нужно, то вот скрипт:

[*]
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class GameOver : MonoBehaviour
{
    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
        if (col.CompareTag("Player"))
        {
            SceneManager.LoadScene(2); <--- Тут вместо сцены нужно прописать активацию объекта "GameOver"
        }
    }
}
Arslun
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 00:02

Re: Помогите со скриптом пж

Сообщение Alkos26Rus 30 ноя 2022, 22:44

Синтаксис:
Используется csharp

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class GameOver : MonoBehaviour
{

public GameObject go;

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
        if (col.CompareTag("Player"))
        {
            go.SetActivate(true);
        }
    }
}


 

go это ссылка на объект который ты хочешь активировать
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Помогите со скриптом пж

Сообщение Arslun 01 дек 2022, 10:30

Спасибо огромное, очень помогло, но однако вместо SetActivate нужно прописать SetActive. Ну а так огромное спасибо. Очень помогло
Arslun
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 00:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34