NOVA писал(а):Чтобы настроить "Нормально" надо учить матчасть по визуализации и уметь пользоваться шейдерами (материалами). В unity виз работает не так как в 3d софте.
Конкретно в unity лучше создать новый материал типа standart и настроить его под unity. Это ещё как бы не ясно какой тип освещения вы используете и под какую платформу пишете. Но настройки материалов во всех этих 3d прогах примерно идентичные.
Diffuse map - Цветовая карта.
Specular - отражение источников света в виде световых пятен на объекте.
Glossnes - размазывание светового пятна, если поверхность матовая.
NormalMap - карта нормалей (бугристость)
Прозрачность, отражение среды для unity вещи по тяжелее.
Судя по изображению у Вас там пересвет какой-то.
Да я с блендером недавно только начал знакомится, вот модель и материал сделал, ну и решил посмотреть что оно будет после переноса в юнити, перенеслась модель и материал, а по вашему посту я так понял там еще куча всего должно быть, я так понял что рано я решил переносить, как минимум то что я почитал так то что нужно делать UV развёртку и потом запекать, наверно в этом проблема...
что ж будем искать что к чему...
Начните с материала Standart.
материалу при переносе автоматом назначен был URP/Lit...