Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение NOVA 27 ноя 2022, 14:28

Объект в 3ds max Verts - 198, Tris - 392.
Объект в Unity/models Verts - 439, Tris - 392. (понятно. развёртка плодит вершины)
Программно инстансим объект и профайлер показывает
Verts - 1.0к, Tris - 1.0к.
Это более чем в 2 раза. Почему?
в сцене объект и спотлайт. Тени отключены.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение Alkos26Rus 27 ноя 2022, 16:23

Скайбокс есть? Он тоже если что имеет вершины
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение samana 27 ноя 2022, 19:22

NOVA писал(а):Объект в 3ds max Verts - 198, Tris - 392.
Объект в Unity/models Verts - 439, Tris - 392.

Если грани у объекта острые, то на каждую грань создаются дополнительные вершины.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение NOVA 28 ноя 2022, 19:51

Всё перепроверил SpotLight увеличивает всё в два раза. А профайлер просто округляет до тысячи. Directlight не страдает такой болезнью. Солнце Для мобилок лучше.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение NOVA 28 ноя 2022, 19:54

samana писал(а):
NOVA писал(а):Объект в 3ds max Verts - 198, Tris - 392.
Объект в Unity/models Verts - 439, Tris - 392.

Если грани у объекта острые, то на каждую грань создаются дополнительные вершины.

Нет. В Импорте есть опция weld verticles. Что подразумевает дословно "сварить вершины". То есть записать рядомнаходящиеся вершины в одну. в 3ds max тоже есть такая опция.
Дополнительные вершины создаются на развертку текстуры. Взять куб. 8 вершин. 6 полигонов.
Если для каждого полигона сделать свою текстурную развёртку, то получится. 6*4 = 24 вершины. Основа основ.
Так то для 4-х сторон куба по горизонтали вряд можно сделать линию развёртки и прилепить одну для полигона верхнюю сверху линии, нижнюю снизу, получится 14 вершин вроде. Но тогда экономия текстурного пространства пострадает.
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Почему профайлер показывает больше tris и verts?

Сообщение samana 30 ноя 2022, 20:49

NOVA писал(а):Нет. В Импорте есть опция weld verticles. Что подразумевает дословно "сварить вершины". То есть записать рядомнаходящиеся вершины в одну.

Ну ладно, нет так нет, пусть будет по-вашему.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


cron