samana писал(а):NOVA писал(а):Объект в 3ds max Verts - 198, Tris - 392.
Объект в Unity/models Verts - 439, Tris - 392.
Если грани у объекта острые, то на каждую грань создаются дополнительные вершины.
Нет. В Импорте есть опция weld verticles. Что подразумевает дословно "сварить вершины". То есть записать рядомнаходящиеся вершины в одну. в 3ds max тоже есть такая опция.
Дополнительные вершины создаются на развертку текстуры. Взять куб. 8 вершин. 6 полигонов.
Если для каждого полигона сделать свою текстурную развёртку, то получится. 6*4 = 24 вершины. Основа основ.
Так то для 4-х сторон куба по горизонтали вряд можно сделать линию развёртки и прилепить одну для полигона верхнюю сверху линии, нижнюю снизу, получится 14 вершин вроде. Но тогда экономия текстурного пространства пострадает.