Да и чтобы не вмешиваться в саму модельку, в смысле добавлять в неё какие-то пустышки.
Руки же у меня устанавливаются таким образом
Синтаксис:
Используется csharp
TransformRightShoulder.position = animator.GetBoneTransform(HumanBodyBones.RightShoulder).transform
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, TransformRightHand.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, TransformRightHand.rotation);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftHand, TransformLeftHand.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftHand, TransformLeftHand.rotation);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, TransformRightHand.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, TransformRightHand.rotation);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftHand, TransformLeftHand.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftHand, TransformLeftHand.rotation);
структура пустышек
Синтаксис:
Используется csharp
TransformRightShoulder
--TransformRightHand // сохранённые заранее позиции
--TransformLeftHand // сохранённые заранее позиции
--TransformRightHand // сохранённые заранее позиции
--TransformLeftHand // сохранённые заранее позиции
С руками всё нормально, интересуют только сами пальцы...