Застрял, не могу никак решить далее как, помогите плиз.
вот есть событие
Используется csharp
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
var slotTransform = dragObject.parent;
slotTransform.SetAsLastSibling();
dragCanvasGroup.blocksRaycasts = false;
Debug.Log("BeginStart");
test5.colorItemBackGround = true;
}
я нифига не пойму до конца как это работает((((
Как я понимаю, когда начинаю двигать зацепив мышкой объект запускается этот метод, я хочу, когда начинаю двигать мышкой объект чтоб в другом скрипте изменилась переменная test5 на true. Элементов на которых весит скрипт с test5.colorItemBackGround = true; 15 шт.
Также количество иконок 15....то есть 15 иконок и 15 элементов на которых надо менять булевую переменную.
Так вот, какую бы иконку я не зацепил булевая переменная меняется только на элементе 3(((.
Почему именно на 3? скрипты висят на всех элементах, как я понимаю если на элементе 3 я двигаю иконку то на элементе 3 и должна меняться булевая функция.
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
что означает то что в скобках написано?может это какт-о надо применить?
Смотришь видосы..."это сюда то сюда вот работает"...да рассказал бы уже PointerEventData eventData для чего зачем?
Debug.Log("BeginStart"); работает четко.
Ошибок никаких нет
вот иерархия
https://postimg.cc/CRJjwzHqЮзай не .sprite а .overrideSprite
Почему?