Страница 1 из 1

Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 18:38
NOVA
Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 18:49
Saltant
Это нативные функции, нужно писать плагин на java и с ним работать из юнити.

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 07:27
krauser0993
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 08:41
Saltant
krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 

То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 08:42
Saltant
Saltant писал(а):Это нативные функции, нужно писать плагин на java и с ним работать из юнити.

https://www.cyberforum.ru/unity/thread2677648.html
Вот тут я хайд писал как чё куда.

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 09:26
krauser0993
То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D


а почему нет? название плагина пробивается по первой ссылке, пару кликов и готово

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2022, 01:53
Saltant
krauser0993 писал(а):
То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D


а почему нет? название плагина пробивается по первой ссылке, пару кликов и готово

Ну да, видать по твоему тут все овермайнды на форуме сидят :)

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2022, 19:53
NOVA
krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
               
 

Ойблин штоэта я никому не хотел зла... Никогда такого не видел. Походу жизнь надо сначала начинать. А попроще как нибудь можно в виде пошаговых уроков? Жесть какая травма мозга на неделю вперёд... Даже представления не имею, с какой стороны это погрызть.
А что вот это вот такое?
NativeGallery.Permission
Оно как-то попроще с китайского не переводится?
Наверное надо было начать с "Using Unity как папку открыть в телефоне блин"
И причём тут integer MaxSize. Весь мозг поломался, простите.

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2022, 22:39
krauser0993
Ойблин штоэта я никому не хотел зла... Никогда такого не видел. Походу жизнь надо сначала начинать. А попроще как нибудь можно в виде пошаговых уроков? Жесть какая травма мозга на неделю вперёд... Даже представления не имею, с какой стороны это погрызть.
А что вот это вот такое?
NativeGallery.Permission
Оно как-то попроще с китайского не переводится?
Наверное надо было начать с "Using Unity как папку открыть в телефоне блин"
И причём тут integer MaxSize. Весь мозг поломался, простите.


Рофл засчитан :D
Про PlayerPrefs могу сказать, что это очень неудобная штука. Его есть смысл использовать если у тебя 1-2 значения для сохранения и максимально простая игра.
Переходи на json и сохраняй загружай что хочешь без тупых SetInt GetString и т.п.

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2022, 18:28
NOVA
krauser0993 писал(а):
Рофл засчитан :D

Штофл? Я серьёзно.

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 18:01
Tiana
krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 



Спасибо огромное! Это сработало!!!