Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение NOVA 02 ноя 2022, 18:38

Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение Saltant 02 ноя 2022, 18:49

Это нативные функции, нужно писать плагин на java и с ним работать из юнити.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение krauser0993 03 ноя 2022, 07:27

NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение Saltant 03 ноя 2022, 08:41

krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 

То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение Saltant 03 ноя 2022, 08:42

Saltant писал(а):Это нативные функции, нужно писать плагин на java и с ним работать из юнити.

https://www.cyberforum.ru/unity/thread2677648.html
Вот тут я хайд писал как чё куда.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение krauser0993 03 ноя 2022, 09:26

То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D


а почему нет? название плагина пробивается по первой ссылке, пару кликов и готово
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение Saltant 04 ноя 2022, 01:53

krauser0993 писал(а):
То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить :D


а почему нет? название плагина пробивается по первой ссылке, пару кликов и готово

Ну да, видать по твоему тут все овермайнды на форуме сидят :)
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение NOVA 05 ноя 2022, 19:53

krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
               
 

Ойблин штоэта я никому не хотел зла... Никогда такого не видел. Походу жизнь надо сначала начинать. А попроще как нибудь можно в виде пошаговых уроков? Жесть какая травма мозга на неделю вперёд... Даже представления не имею, с какой стороны это погрызть.
А что вот это вот такое?
NativeGallery.Permission
Оно как-то попроще с китайского не переводится?
Наверное надо было начать с "Using Unity как папку открыть в телефоне блин"
И причём тут integer MaxSize. Весь мозг поломался, простите.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение krauser0993 05 ноя 2022, 22:39

Ойблин штоэта я никому не хотел зла... Никогда такого не видел. Походу жизнь надо сначала начинать. А попроще как нибудь можно в виде пошаговых уроков? Жесть какая травма мозга на неделю вперёд... Даже представления не имею, с какой стороны это погрызть.
А что вот это вот такое?
NativeGallery.Permission
Оно как-то попроще с китайского не переводится?
Наверное надо было начать с "Using Unity как папку открыть в телефоне блин"
И причём тут integer MaxSize. Весь мозг поломался, простите.


Рофл засчитан :D
Про PlayerPrefs могу сказать, что это очень неудобная штука. Его есть смысл использовать если у тебя 1-2 значения для сохранения и максимально простая игра.
Переходи на json и сохраняй загружай что хочешь без тупых SetInt GetString и т.п.
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение NOVA 06 ноя 2022, 18:28

krauser0993 писал(а):
Рофл засчитан :D

Штофл? Я серьёзно.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Загрузка изображения в Аватар на смартфоне.

Сообщение Tiana 13 июл 2023, 18:01

krauser0993 писал(а):
NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?


тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держи

Синтаксис:
Используется csharp
private void PickImage(int maxSize)
        {
                NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
                {
                        Debug.Log("Image path: " + path);
                        if (path != null)
                        {
                                // Create Texture from selected image
                                Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
                               
                                if (texture == null)
                                {
                                        Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
                                        return;
                                }
                                _image.texture = texture;
                        }
                });
 



Спасибо огромное! Это сработало!!!
Tiana
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2023, 17:53


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21