NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?
krauser0993 писал(а):NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?
тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держиСинтаксис:Используется csharpprivate void PickImage(int maxSize)
{
NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
{
Debug.Log("Image path: " + path);
if (path != null)
{
// Create Texture from selected image
Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
if (texture == null)
{
Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
return;
}
_image.texture = texture;
}
});
Saltant писал(а):Это нативные функции, нужно писать плагин на java и с ним работать из юнити.
То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить
krauser0993 писал(а):То есть чувак типа такой копипаст твой код и всё работает?) Спешу его огорчить
а почему нет? название плагина пробивается по первой ссылке, пару кликов и готово
krauser0993 писал(а):NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?
тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держиСинтаксис:Используется csharpprivate void PickImage(int maxSize)
{
NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
Ойблин штоэта я никому не хотел зла... Никогда такого не видел. Походу жизнь надо сначала начинать. А попроще как нибудь можно в виде пошаговых уроков? Жесть какая травма мозга на неделю вперёд... Даже представления не имею, с какой стороны это погрызть.
А что вот это вот такое?
NativeGallery.Permission
Оно как-то попроще с китайского не переводится?
Наверное надо было начать с "Using Unity как папку открыть в телефоне блин"
И причём тут integer MaxSize. Весь мозг поломался, простите.
krauser0993 писал(а):Рофл засчитан
krauser0993 писал(а):NOVA писал(а):Как организовать доступ к галерее, камере. Загрузка в аватар и сохранение изображения в установленном приложении с камеры или галереи? PlayerPrefs уже не помогут?
тебе повезло у меня в игре это уже реализовано, поэтому держиСинтаксис:Используется csharpprivate void PickImage(int maxSize)
{
NativeGallery.Permission permission = NativeGallery.GetImageFromGallery((path) =>
{
Debug.Log("Image path: " + path);
if (path != null)
{
// Create Texture from selected image
Texture2D texture = NativeGallery.LoadImageAtPath(path, maxSize);
if (texture == null)
{
Debug.Log("Couldn't load texture from " + path);
return;
}
_image.texture = texture;
}
});
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21