Бьюсь уже лбом о стол )
есть префаб кубик на нем есть бокс коллайдер is Trigger=false. На нем скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
public class buble : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other){
Debug.Log("asdasd");
}
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other){
Debug.Log("asdasd");
}
так же есть префаб сфера на ней сфера коллайдер is Trigger=true;
на ней просто скрипт что она медленно движется.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
transform.Translate(transform.forward * Time.deltaTime);
}
transform.Translate(transform.forward * Time.deltaTime);
}
Вот вопрос почему когда она входит в кубик OnTriggerEnter не срабатывает консоль молчит.
Ригидбоя нигде нету !
Центры колайдеров стоят в нулях размеры тоже норм ни знаю уже что делать.