e-x писал(а):Объяснил расписал спасибо, я в форум зашел "Почемучка",я же не писал там где форум "Скрипты", специально наверно ж создан такой форум, наверно я по адресу, если так все просто дайте пример кода, там же две кнопки нажать и готово, делов то...на примерах и учишся.
Тебе уже Saltant как то писал про TryGetComponent, твоя проблема в том что скорее всего в твой триггер входит еще один объект у которого нет скрипта Id_73, но так как у тебя условия что надо вытащить с любого объекта который попадает в этот триггер скрипт Id_73 и выходит ошибка.
Вот я у себя написал и проверил все отлично работает!
В следующий раз будь добр, обрисовывай конкретно проблему, копи-пасти ошибку и скрипт прилагай. Всем будет в 1000 раз легче понять как тебе помочь.
Это скрипт триггера, тут 2 проверки, когда зашел игрок и на скрипт Id_73 (Все работает!)Можешь убрать строку public int ID_Require = 123456789; и за хадкодить вручную тот ID который тебе нужен.
Используется csharp
using UnityEngine;
public class TRIGGER_SCRIPT : MonoBehaviour
{
public int ID_Require = 123456789;
private void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
if (collider.CompareTag("Player"))
Debug.Log("PLAYER IN TRIGGER");
if(collider.TryGetComponent(out Id_73 component))
{
if (component.ID == ID_Require)
Debug.Log("ЭТО РАБОТАТЕТ, АЛЛИЛУЙЯ!");
}
}
}
И сам Id_73
Используется csharp
using UnityEngine;
public class Id_73 : MonoBehaviour
{
public int ID = 123456789;
}