Как отловить объект в тригере не по тегу

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение e-x 03 окт 2022, 21:09

public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.GetComponent<Id_73>().name == "r1")

так тоже хрен((( нулреференс

весь инет перерыл, только мануал по тегу, ни одного объяснения как сделать по переменной, по имени((((
e-x
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июн 2022, 16:47

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение Saltant 03 окт 2022, 21:11

e-x писал(а):сюда кидает, и как понять что не так?(((((((

хз, учить ООП например. С нулевым знанием кодинга чет рано в движки изучать лезть.
Я тебе подробно расписал выше че сделать нада, если ты этого не понимаешь - то поучи базу C# хотя бы.
Вот тут например: https://metanit.com/sharp/tutorial/
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение e-x 03 окт 2022, 21:24

Объяснил расписал спасибо, я в форум зашел "Почемучка",я же не писал там где форум "Скрипты", специально наверно ж создан такой форум, наверно я по адресу, если так все просто дайте пример кода, там же две кнопки нажать и готово, делов то...на примерах и учишся.
e-x
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июн 2022, 16:47

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение breNnor- 03 окт 2022, 22:08

e-x писал(а):Объяснил расписал спасибо, я в форум зашел "Почемучка",я же не писал там где форум "Скрипты", специально наверно ж создан такой форум, наверно я по адресу, если так все просто дайте пример кода, там же две кнопки нажать и готово, делов то...на примерах и учишся.


Тебе уже Saltant как то писал про TryGetComponent, твоя проблема в том что скорее всего в твой триггер входит еще один объект у которого нет скрипта Id_73, но так как у тебя условия что надо вытащить с любого объекта который попадает в этот триггер скрипт Id_73 и выходит ошибка.

Вот я у себя написал и проверил все отлично работает!
В следующий раз будь добр, обрисовывай конкретно проблему, копи-пасти ошибку и скрипт прилагай. Всем будет в 1000 раз легче понять как тебе помочь.

Это скрипт триггера, тут 2 проверки, когда зашел игрок и на скрипт Id_73 (Все работает!)
Можешь убрать строку public int ID_Require = 123456789; и за хадкодить вручную тот ID который тебе нужен.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class TRIGGER_SCRIPT : MonoBehaviour
{
    public int ID_Require = 123456789;

    private void OnTriggerEnter(Collider collider)
    {
        if (collider.CompareTag("Player"))
            Debug.Log("PLAYER IN TRIGGER");

        if(collider.TryGetComponent(out Id_73 component))
        {
            if (component.ID == ID_Require)
                Debug.Log("ЭТО РАБОТАТЕТ, АЛЛИЛУЙЯ!");
        }
    }
}
 

И сам Id_73
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class Id_73 : MonoBehaviour
{
    public int ID = 123456789;
}
 
•−−• •−• •• •−− • − −−••−−
Аватара пользователя
breNnor-
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 17:20
Откуда: Тюмень
Skype: Null

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение Saltant 03 окт 2022, 22:34

e-x писал(а):Объяснил расписал спасибо, я в форум зашел "Почемучка",я же не писал там где форум "Скрипты", специально наверно ж создан такой форум, наверно я по адресу, если так все просто дайте пример кода, там же две кнопки нажать и готово, делов то...на примерах и учишся.

Подрубаешь дебаггер, ставишь точку останова и чекаешь че туда приходит, я чё ванга смотреть что там у тебя в сцене происходит, ну, не сложно жи.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как отловить объект в тригере не по тегу

Сообщение e-x 03 окт 2022, 22:50

Я понимаю, что кто-то из вас крут, кто-то более и крут и наверно иногда опускаться с высот и объяснят простые вещи такое се дело...Я не говорю, что кто- то написал неправильно, просто хотеться не просто скопипастить код , работет и хер с ним, хочу понять как это работает, очень помогает рабочий код, как образец.Saltant все верно описал, я пыхтел с TryGetComponent и теперь понимаю что был близок, но не получилось.

Код работает,СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!
e-x
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июн 2022, 16:47

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21