Я для экономии решил звуки подгружать с сайта и не хранить их в проекте т.к звуков на 70 мб.
Реализация такая:
Через карутину получаем наш звук и далее вставляем в AudioSource.
Синтаксис:
Используется csharp
public string Song_URL;
private AudioClip _song;
private void Awake()
{
StartCoroutine(GetSong(GameData[_songIndex].Song_URL));
}
IEnumerator GetSong (string url)
{
UnityWebRequest request = UnityWebRequestMultimedia.GetAudioClip("https://getfile.dokpub.com/yandex/get/" + url, AudioType.MPEG);
yield return request.SendWebRequest();
_song = DownloadHandlerAudioClip.GetContent(request);
}
private AudioClip _song;
private void Awake()
{
StartCoroutine(GetSong(GameData[_songIndex].Song_URL));
}
IEnumerator GetSong (string url)
{
UnityWebRequest request = UnityWebRequestMultimedia.GetAudioClip("https://getfile.dokpub.com/yandex/get/" + url, AudioType.MPEG);
yield return request.SendWebRequest();
_song = DownloadHandlerAudioClip.GetContent(request);
}
Проблема в том что в редакторе загрузка проходит и музыка играет.
Но в билде на сайте яндекса загрузка не проходит. Ошибка связана с CORS protocol. Кто сталкивался как вы решили?
Скрытый текст: