По onMouseDown происходит плавное изменение scale куба до заданного значения.
Реализация.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Force : MonoBehaviour
{
public GameObject cube;
float speedF = 0.01f;
public Vector3 endPos;
private float _speed;
private void OnMouseDown()
{
cube.transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.position, endPos, speedF);
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Force : MonoBehaviour
{
public GameObject cube;
float speedF = 0.01f;
public Vector3 endPos;
private float _speed;
private void OnMouseDown()
{
cube.transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.position, endPos, speedF);
}
}
Итого.Нажимаю кнопку, мой куб мгновенно достигает гиганстких размеров и растет, значение endPos выставленные в инспекторе никак не ограничивают, манипуляции со скоростью никак не изменяют рост Scale.
Помогите плиз.
Спасибо!