Страница 1 из 1

Оптимизация генерируемых объектов

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 07:14
krauser0993
:-h
Как оптимизировать генерируемые 3D объекты с одинаковым материалом и коллайдером?
Oclussion Culling, к сожалению, не работает в реалтайме(

Re: Оптимизация генерируемых объектов

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 14:35
Alkos26Rus
не знаю на счет Oclussion Culling, но статичный батчинг делается так
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/StaticBatchingUtility.Combine.html

Re: Оптимизация генерируемых объектов

СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 00:53
1max1
Как минимум инстансинг для материала включи, а как максимум глянь в профайлер, может можно это и не надо оптимизировать. Да еще можно меши комбинировать https://assetstore.unity.com/packages/t ... o-2-101956

Re: Оптимизация генерируемых объектов

СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 22:29
krauser0993
Спасибо, ассет отличный все автоматом делает

Re: Оптимизация генерируемых объектов

СообщениеДобавлено: 21 сен 2022, 07:40
krauser0993
Лучшим вариантом оказался LOD, вообще без разницы какие объекты материалы свет,
единственное пришлось огородить комнаты дверью, чтобы не было видно пустоты