Оптимизация генерируемых объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Оптимизация генерируемых объектов

Сообщение krauser0993 19 сен 2022, 07:14

:-h
Как оптимизировать генерируемые 3D объекты с одинаковым материалом и коллайдером?
Oclussion Culling, к сожалению, не работает в реалтайме(
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Оптимизация генерируемых объектов

Сообщение Alkos26Rus 19 сен 2022, 14:35

не знаю на счет Oclussion Culling, но статичный батчинг делается так
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/StaticBatchingUtility.Combine.html
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Оптимизация генерируемых объектов

Сообщение 1max1 20 сен 2022, 00:53

Как минимум инстансинг для материала включи, а как максимум глянь в профайлер, может можно это и не надо оптимизировать. Да еще можно меши комбинировать https://assetstore.unity.com/packages/t ... o-2-101956
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Оптимизация генерируемых объектов

Сообщение krauser0993 20 сен 2022, 22:29

Спасибо, ассет отличный все автоматом делает
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Оптимизация генерируемых объектов

Сообщение krauser0993 21 сен 2022, 07:40

Лучшим вариантом оказался LOD, вообще без разницы какие объекты материалы свет,
единственное пришлось огородить комнаты дверью, чтобы не было видно пустоты
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24