В чем сила? [её нет]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 12:39

DbIMok писал(а):точнее, гравитация, при условии, что 1 координат это 1 метр и т.д. если, допустим, у меня летит космический корабль, 1 мировая единица это 1 км (или 1 парсек, не важно), 1 массы = 1 тонна, в чем будет измеряться сила?

Простите, а с какой скоростью летит ваш кораблик?

seaman писал(а):Насколько я понимаю справку torque в данном случае - ось, вокруг которой будет вращаться. Значит длина вектора не важна.

Я там что задаю? обороты в минуту? Надо чтоб он вращялся с большой скоростью, чтоб другие объекты отсябя сильней отбрасывал
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DanielDem 23 сен 2011, 13:45

точнее, гравитация, при условии, что 1 координат это 1 метр

- да заметка с координатами это верно.
Мне кажется(даже уверен) на уровне движка физические единица соотносятся как 1:1. Что касается вашего примера то на уровне пользователя масштаб его мира может быть каким угодно. Логично предположить что тогда скорость космического корабля должно измеряется в км/с, а сила в килоньютонах.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение #Test 23 сен 2011, 13:52

SashaCh63 писал(а):А вам по моему уже пора писать диссертацию. Уважаемый доцент я говорю о том что при
этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
и при этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 1000, 0),ForceMode.Impulse);
скорость вращения одинаковая.
Отключите свой пафос, посмотрите как называется ветка и не надо довать ответы типо impulse -это импульс, загляни в учебник по физике.

Для особо одаренных: на константу надо домножать вектор силы, а не ось вокруг которой вращается тело. А в учебник по физике все-таки надо заглянуть, чтобы не было что-то типо

SashaCh63 писал(а):силу с каторой движется объект


исходя из чего можно смело сказать, что вы совершенно не врубаетесь в то, что делаете или что пытаетесь делать.
Аватара пользователя
#Test
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:31
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 14:15

#Test писал(а):Для особо одаренных: на константу надо домножать вектор силы, а не ось вокруг которой вращается тело. А в учебник по физике все-таки надо заглянуть, чтобы не было что-то типо

Пишите примеры. Вы сами по ходу не догоряеш чего ты там пытаешся на чего умножать. Какой смысл в коде 2*2 если можно сразу 4 написать?
#Test писал(а):исходя из чего можно смело сказать, что вы совершенно не врубаетесь в то, что делаете или что пытаетесь делать.

Поэтому я спрашиваю об этом на форуме, и раз уж тут столько людей не пришли до сих пор к единому мнению, то смело можеш и их на физику отослать.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение waruiyume 23 сен 2011, 14:19

Для особо одаренных: на константу надо домножать вектор силы, а не ось вокруг которой вращается тело.

<<Не нужно громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника.>> Момент импульса
Уважаемый доцент я говорю о том что при
этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
и при этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 1000, 0),ForceMode.Impulse);
скорость вращения одинаковая.

У ригибодей есть два интересных свойства:
rigidbody.maxAngularVelocity- максимальная угловая скорость.
rigidbody.angularDrag- "сопротивление воздуха" при вращении.
Попробуйте такую штуку:
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
    {
        rigidbody.maxAngularVelocity = Mathf.Infinity;
        rigidbody.angularDrag = 0f;
        rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3.up*1000f);
    }
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 14:34

SashaCh63 писал(а):void Start ()
    {
        rigidbody.maxAngularVelocity = Mathf.Infinity;
        rigidbody.angularDrag = 0f;
        rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3.up*1000f);
    }

так вообще всё на месте стоит
вот это
        rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3.up*1000f);
в FixedUpdate написал завертелось
СПАСИБО!!!
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20