есть сила с которой ты поднимаеш свою руку, а есть сила с которой поднимают твою руку, это две разных силы.
Ну написали бы так. сила=масса*дистанция/время^2.
это две разных силы.
силу с каторой движется объект
Естественно, следует понимать, что ни ньютонов, ни метров в юнити нет, это просто для удобства слова используются.
Может я не совсем правельно выражаюсь, но тогда какой вектор надо приложить чтоб кубо массой 1кг сдвинуть с места другой куб массой 10кг?
DanielDem писал(а):- да но гравитация по умолчанию в Unity равна 9,81 - это есть ускорение свободного падения, и логично было бы предположить что сила в Unity измеряется в ньютонах
Zaicheg писал(а):При рекомендуемой массе объектов (для корректной работы физики) от 0.1 до 10
Mass The weight of the object in kilograms. It is recommended to make masses not more or less than 100 times that of other Rigidbodies.
Zaicheg писал(а):Я сейчас поискал какие-нибудь упоминания о ньютонах в physx — не нашёл.
SashaCh63 писал(а):Пробую по всякому и ни как не могу увеличить скорость вращения
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 10, 0),ForceMode.Force);
Спецы, подскажите, как увеличить скорость вращения?
потому что все основные единицы: время, расстояние, масса в условны. поэтому разговор о конкретных единицах измерения производных теряет смысл.
этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
и при этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 1000, 0),ForceMode.Impulse);
скорость вращения одинаковая.
function AddRelativeTorque (torque : Vector3, mode : ForceMode = ForceMode.Force) : void
Description
Adds a torque to the rigidbody relative to the rigidbodie's own coordinate system.
As a result the rigidbody will start spinning around the torque axis.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27