В чем сила? [её нет]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 22 сен 2011, 23:23

есть сила с которой ты поднимаеш свою руку, а есть сила с которой поднимают твою руку, это две разных силы.
Ну написали бы так. сила=масса*дистанция/время^2.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение seaman 23 сен 2011, 00:08

это две разных силы.
:-o
При этом масса руки разная? Или что? Вы хотя бы на свою формулу то посмотрите.
силу с каторой движется объект

Очень круто сказано!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 08:57

При этом уже участвуют 2 руки.
И к словам не придерайтесь, под словом сила рас уж мне на тот момент формулы не кто не дал, я имел ввиду масса*скорость. Да конешно я путаюсь, иначе бы и не писал тут.
Вот два куска кода, оба приводят к тому что объект двигается по оси Х. В чём тогда разница?

private Vector3 speed = new Vector3(20, 0, 0);
void FixedUpdate() {
rigidbody.MovePosition(rigidbody.position + speed * Time.deltaTime);
------------------------------------------------------------------------------------------------
void FixedUpdate() {
rigidbody.AddForce(20, 0, 0);
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DanielDem 23 сен 2011, 09:02

Естественно, следует понимать, что ни ньютонов, ни метров в юнити нет, это просто для удобства слова используются.

- да но гравитация по умолчанию в Unity равна 9,81 - это есть ускорение свободного падения, и логично было бы предположить что сила в Unity измеряется в ньютонах

Может я не совсем правельно выражаюсь, но тогда какой вектор надо приложить чтоб кубо массой 1кг сдвинуть с места другой куб массой 10кг?

по смыслу наверное надо:
- приложить силу Rigidbody.AddForce(new Vector3 (0,9.81,0) * массу куба) - что бы компенсировать и преодалеть силу тяжести
- приложить силу Rigidbody.AddForce(new Vector3 (nx, ny, nz)) - для движения в заданном направлении, коэффициент n надо брать с учётом преодоление силы трения
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 09:20

Ура! Спасибо!
приложить силу Rigidbody.AddForce(new Vector3 (0,9.81,0) * массу куба) - что бы компенсировать и преодалеть силу тяжести
а если сверху будет падать ещё один куб чтоб всё это удержалось на весу получается надо
приложить силу Rigidbody.AddForce(new Vector3 (0,9.81,0) * массу куба + (масса падающего куба * Vector3 (0,9.81,0)) както так?
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение Zaicheg 23 сен 2011, 09:45

DanielDem писал(а):- да но гравитация по умолчанию в Unity равна 9,81 - это есть ускорение свободного падения, и логично было бы предположить что сила в Unity измеряется в ньютонах

При рекомендуемой массе объектов (для корректной работы физики) от 0.1 до 10 только предполагать и остаётся. Так-то да, я тоже единицы пространства метрами называю, после того как устроил разбор соотношений между результатами импорта в юнити и экспорта в основных редакторах. Это я к тому говорю, что вроде бы иногда люди пытаются перенести в юнити реальную физику (возьму школьную задачу по физике и все числа перепишу в инспектор) и это приводит к фейлу, потому что тут совсем другой жестокий мир ))
Я сейчас поискал какие-нибудь упоминания о ньютонах в physx — не нашёл.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 09:51

А зачем меня так в г-но втаптывать тогда было? если всё нет так как в реале и я изначально в физике Юнити пытаюсь разобраться. А если точнее не в самой физике а как с ней работать(куда и какой вектор направить чтоб получить болеменее предсказуемый результат).
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DbIMok 23 сен 2011, 10:25

Zaicheg писал(а):При рекомендуемой массе объектов (для корректной работы физики) от 0.1 до 10

это если принять 1 за среднюю точку отсчета. а в общем:
Mass The weight of the object in kilograms. It is recommended to make masses not more or less than 100 times that of other Rigidbodies.

важны не абсолютные, а относительно других масс цифры, чтобы взаимодействие было правдоподобным.
Zaicheg писал(а):Я сейчас поискал какие-нибудь упоминания о ньютонах в physx — не нашёл.

потому что все основные единицы: время, расстояние, масса в [unity 3D] условны. поэтому разговор о конкретных единицах измерения производных теряет смысл.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 10:30

Пробую по всякому и ни как не могу увеличить скорость вращения
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 10, 0),ForceMode.Force);
Спецы, подскажите, как увеличить скорость вращения?
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение #Test 23 сен 2011, 10:47

SashaCh63 писал(а):Пробую по всякому и ни как не могу увеличить скорость вращения
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 10, 0),ForceMode.Force);
Спецы, подскажите, как увеличить скорость вращения?

Домножение на константу всегда помогало ...
А вообще, прочитав сообщения автора, плакать хочется ... можно в школу сходить для приличия.
Аватара пользователя
#Test
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:31
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение SashaCh63 23 сен 2011, 11:35

А вам по моему уже пора писать диссертацию. Уважаемый доцент я говорю о том что при
этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
и при этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 1000, 0),ForceMode.Impulse);
скорость вращения одинаковая.
Отключите свой пафос, посмотрите как называется ветка и не надо довать ответы типо impulse -это импульс, загляни в учебник по физике.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DanielDem 23 сен 2011, 12:03

потому что все основные единицы: время, расстояние, масса в условны. поэтому разговор о конкретных единицах измерения производных теряет смысл.

- это как условно? а как тогда рассчитывается физическое моделирование?,
Я имею ввиду хоть они и условные но соотношение их к единицам физическим наверное надо думать 1:1, без привязки ко времени конечно. А то вообще тогда какя-то чушь получается

Справка с Unity
Mass - The weight of the object in kilograms. It is recommended to make masses not more or less than 100 times that of other Rigidbodies.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DanielDem 23 сен 2011, 12:13

сейчас вот еще справку глянул:

Gravity - The amount of gravity applied to all Rigidbodies. Usually gravity acts only on the Y-axis (negative is down). Gravity is meters/(seconds^2).

Значит сила измеряется в ньютонах
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение DbIMok 23 сен 2011, 12:31

точнее, гравитация, при условии, что 1 координат это 1 метр и т.д. если, допустим, у меня летит космический корабль, 1 мировая единица это 1 км (или 1 парсек, не важно), 1 массы = 1 тонна, в чем будет измеряться сила?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: В чем сила? [её нет]

Сообщение seaman 23 сен 2011, 12:32

этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 100, 0),ForceMode.Impulse);
и при этом rigidbody.AddRelativeTorque(Vector3(0, 1000, 0),ForceMode.Impulse);
скорость вращения одинаковая.

Справка:
function AddRelativeTorque (torque : Vector3, mode : ForceMode = ForceMode.Force) : void
Description
Adds a torque to the rigidbody relative to the rigidbodie's own coordinate system.
As a result the rigidbody will start spinning around the torque axis.

Насколько я понимаю справку torque в данном случае - ось, вокруг которой будет вращаться. Значит длина вектора не важна.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27