Всем привет! Что-то не разберусь. "Пуля" анимированная. И анимация разнообразная - с четким началом и концом. Как сделать чтобы после одного оборота (Loop если что отключен) пуля остановила движение? Как задать расстояние, которое пуля может пролететь? Сейчас у меня так:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bullet : MonoBehaviour
{
private GameObject parent;
public GameObject Parent { set { parent = value; } get { return parent; } }
private float speed = 10.0F;
private Vector3 direction;
public Vector3 Direction { set { direction = value; } }
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void Start()
{
Destroy(gameObject, 1.4F);
}
private void Update()
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Unit unit = collider.GetComponent<Unit>();
if (unit && unit.gameObject != parent)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}