Страница 2 из 2

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 01:34
SpidFiar
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):Короче если смогу это победить скорее всего инвентарь готов в базовом виде.

Скорее всего инвентарь говно, но за то опыт какой то получишь точно :-B



Шёл где то 6 день моего познания С# и юнити. И я узнал что существует ещё и многомерный массив а не только обычный.

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 01:35
Saltant
SpidFiar писал(а):
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):Короче если смогу это победить скорее всего инвентарь готов в базовом виде.

Скорее всего инвентарь говно, но за то опыт какой то получишь точно :-B



Шёл где то 6 день моего познания С# и юнити. И я узнал что существует ещё и многомерный массив а не только обычный.

Чтоб учить C#, юнити не требуется, держу в курсе.

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 02:29
SpidFiar
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):Короче если смогу это победить скорее всего инвентарь готов в базовом виде.

Скорее всего инвентарь говно, но за то опыт какой то получишь точно :-B



Шёл где то 6 день моего познания С# и юнити. И я узнал что существует ещё и многомерный массив а не только обычный.

Чтоб учить C#, юнити не требуется, держу в курсе.


Так просто интереснее. Если просто зубрить язык это быстро надоест

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 02:54
Saltant
SpidFiar писал(а):
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):Короче если смогу это победить скорее всего инвентарь готов в базовом виде.

Скорее всего инвентарь говно, но за то опыт какой то получишь точно :-B



Шёл где то 6 день моего познания С# и юнити. И я узнал что существует ещё и многомерный массив а не только обычный.

Чтоб учить C#, юнити не требуется, держу в курсе.


Так просто интереснее. Если просто зубрить язык это быстро надоест

Причем тут зубрить язык? В Консольном приложении вполне всё отлично учится, просто, удобно и "нативно".

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 22:22
SpidFiar
Saltant писал(а):
SpidFiar писал(а):Короче если смогу это победить скорее всего инвентарь готов в базовом виде.

Скорее всего инвентарь говно, но за то опыт какой то получишь точно :-B




Я короче после работы подумал и кое что надумал в итоге всё работает, даже сделал динамическое изменение размера предмета https://disk.yandex.ru/i/NGPS3FxLTNNlUA. Я подучил немного язык и смог с помощью циклов сделать подбор предмета (и даже немного допилил что не во все сумки он может быстро положить) и перекладывание происходит теперь с помощью рейкаста и цикла на проверку соседних клеток.

Re: Сетчатый инвентарь

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 00:36
Max29
Шёл где то 6 день моего познания С# и юнити. И я узнал что существует ещё и многомерный массив а не только обычный.

Массивы довольно мощный инструмент в программирование. В C# кроме одномерного массива(Можно представить в виде списка каких то объектов), есть двумерные(Можно представить как таблицу), так же есть 3ех мерные(таблица которая уже имеет глубину), но самое интересное можно создавать четырехмерные, пятимерные и т.д. массивы(структуру которых уже сложнее представить). также в элемент одного массива можно вкладывать другой массив.