Вспомагательная линия [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вспомагательная линия [РЕШЕНО]

Сообщение SashaCh63 21 сен 2011, 12:00

Здравствуйте. Помогите сделать линию от центра объекта и по определённой оси объекта. Вот кусок кода:
Debug.DrawLine(MyTransform1.localPosition,
MyTransform1.localPosition + new Vector3 (2,0,0),Color.green);
Вроде всё работает, но при повороте объекта линяя не поворачивается ведь Vector3 это глобальные координаты, а как задать локальные?
Последний раз редактировалось SashaCh63 21 сен 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: Вспомагательная линия

Сообщение #Test 21 сен 2011, 13:35

А в какой функции вы это делаете ?
Аватара пользователя
#Test
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:31
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Вспомагательная линия

Сообщение SashaCh63 21 сен 2011, 13:38

Update
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: Вспомагательная линия

Сообщение waruiyume 21 сен 2011, 13:54

transform.up, transform.forward, transform.right или transform.TransformPoint().
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вспомагательная линия

Сообщение SashaCh63 21 сен 2011, 14:09

простите но это всё будут мировые координаты, а мне нужны координаты относительно своего объекта. Вот представь что в персонаже стрела, один её конец в его теле, а другой гдето перед ним. И куда бы персонаж не крутился оба конца стрелы относительно персонажа позицию не меняют, а вот мировые координаты меняются вместе с ним.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38

Re: Вспомагательная линия

Сообщение Zaicheg 21 сен 2011, 14:29

SashaCh63 писал(а):простите но это всё будут мировые координаты, а мне нужны координаты относительно своего объекта

Всё правильно вам говорят. Задача решается так:
Debug.DrawLine(transform.position, transform.position + transform.forward);

Если всё-таки не нравится, то:
http://unity3d.com/support/documentatio ... Point.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... Point.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... ction.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... ction.html

Держи свет, брат, держи свет! Аллилуйя!
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вспомагательная линия

Сообщение SashaCh63 21 сен 2011, 14:58

Debug.DrawLine(transform.position, transform.position + transform.forward);
Всё робит. Прошу прощение. Тему можно закрыть.
SashaCh63
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:38


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31