Спавн предмета в месте удаления другого?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Спавн предмета в месте удаления другого?

Сообщение Looujk 26 июн 2022, 13:03

Как сделать спавн предмета в месте удаления другого?
У меня соприкасаются два объекта и удаляются, мне нужно чтоб на месте удаления появлялся новый объект.
Как это сделать?
Потому что у меня после их соприкосновения получается спавн 2-х объектов, так как скрипт на префабе "Ball"
Может сделать какой-то триггер на поле, в котором при соприкосновении 2-х объектов одного тега "Ball" На их месте появляется один новый объект с тегом "Ball2"?
Подскажите как мне это реализовать?

Скрытый текст:
public GameObject spawnObject;

void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
if (other.gameObject.tag == ("Ball"))
{
Destroy(gameObject);
Instantiate(spawnObject, transform.position, Quaternion.identity);
}
}
}
Looujk
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 00:12

Re: Спавн предмета в месте удаления другого?

Сообщение Alkos26Rus 26 июн 2022, 15:56

Наверно просто добавить переменную что типо уже создан объект
Синтаксис:
Используется csharp

public GameObject spawnObject;
public bool created;

void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
if (other.gameObject.tag == ("Ball"))
{
Destroy(gameObject);

if(!created){
created = true;
other.gameObject.GetComponent<Ball>().created = true;
Instantiate(spawnObject, transform.position, Quaternion.identity);
}

}
}
}
Ball это название твоего скрипта, не знаю как он у тебя называется

 
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22