Страница 1 из 1

Как запретить объекту выходить за пределы камеры?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 22:17
Looujk
Как запретить объекту выходить за пределы камеры в 2д игре?
Сколько гуглил, не могу подобрать рабочий код 8-}

Re: Как запретить объекту выходить за пределы камеры?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 19:03
Looujk
Вот скрипт, если кому будет нужен:

Скрытый текст:
public float max_x;
public float min_x;
public float max_y;
public float min_y;

void Update()
{
if (this.transform.position.x > max_x)
this.transform.position = new Vector3(max_x, this.transform.position.y, this.transform.position.z);

if (this.transform.position.x < min_x)
this.transform.position = new Vector3(min_x, this.transform.position.y, this.transform.position.z);

if (this.transform.position.y > max_y)
this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, max_y, this.transform.position.z);

if (this.transform.position.y < min_y)
this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, min_y, this.transform.position.z);
}

Re: Как запретить объекту выходить за пределы камеры?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 21:17
Alkos26Rus
а где скрипт движения камеры? Если там тоже что то типо transform.position = , то эти ограничения могут игнорироваться

Re: Как запретить объекту выходить за пределы камеры?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 08:35
Saltant
А у Cinemachine нету такой встроенной функции?

Re: Как запретить объекту выходить за пределы камеры?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 18:10
waruiyume
Cinemachine- говно адовой обезьяны, там много чего есть, даже слишком много. Многое из этого многого, работает на костылях, и понять как оно работает не всегда просто. Т.ч. если от камеры нужно что-то простое, как у ОП, то легче это самому наговнокодить.